ГИМН школы 3

Тамара Порышева
Текст: Тамара ПОРЫШЕВА (БАЙКИНА)               
Музыка: Михаил СЛОВЕСНОВ

1.
Нет любимей Третьей школы,
Нет  прекрасней  и  добрей.
Наполняет сердце гордость,
Что мы все учились в ней.
Благодарность  необъятна
Верным ей учителям.
Объясняли всё понятно
И за всё спасибо Вам!

ПРИПЕВ:
Третья моя- лучшая, самая красивая!
Ты– Правофланговая, смело вдаль гляди!
Третья  моя– лучшая, ты неповторимая!
С нами рука об руку по судьбе иди…
Третья моя– лучшая, ты Краснознамённая!
Помнишь поимённо всех, всех учеников!
Третья моя лучшая, одухотворённая!
И на всё на свете я для тебя готов!

2.
Стены помнят все победы,
Неудачи и любовь.
Сохранила все секреты,
Чтобы мы вернулись вновь
В эти холлы, в эти залы,
В эти классы, коридор–
Ах, какое в школе счастье,
Море знаний и простор!!!

Припев.

3.
Благосклонно школа встретит,
Кто навек причастен к ней,
На любой вопрос ответит,
Выдаст множество идей.
Поругает, улыбнётся,
Удивит, благословит,
И во снах опять вернётся,
По душам поговорит…

Припев.

И на всё на свете я для тебя готов!
И на всё на свете я для тебя готов!
--------

Премьера песни была сегодня, 27 июня 2017 года, на 110- м выпускном вечере в школе.
ВСЕМ СПАСИБО!!!