XII - Тишина

Несостоявшийся Писатель
Однажды ты не сможешь открыть своих глаз, не видишь яркие лучи восходящего солнца, не сможешь насладиться красотой играющих его лучей. Именно в этот моменты ты поймёшь, что, наконец-то стал свободным и независимым по-настоящему; застрявшим где-то между бесконечностей времени и пространства, превратившийся в безмолвного наблюдателя за всем этим бетонным муравейником.

Мы все думаем, что наша смерть что-то изменит. Интересные новости состоят в том, что смерть в целом ничего не меняет — это всего лишь естественная часть жизненного цикла. Конец витиеватого пути; точка, где сходятся все дороги и прорастают наружу все ответы.

Говорят, что ценность жизни каждого отдельно взятого человека можно оценить по тому, сколько добрых и нежных слов было сказано о нём над его надгробием. Ведь ничего, кроме воспоминаний, мы не можем забрать с собой — всё останется здесь. Эта простая мысль стала для меня смыслообразующей, ведь по прошествии всех мыслей, которые я выстрадал и которыми с тобой поделился этом экране, я понял одно — больше всего я боюсь не смерти и не одиночества, а тишины у моей могилы.

Это последняя запись в моём дневнике. Если во время чтения моих записей ты нашел что-то, что было полезным для тебя — сохрани. Если же нет — продолжай поиски. И, пусть, ты уже не изменишься, но...

Тебя не остановить...