Стихи-песня об Одессе-маме

Валерий Стеценко
Стихи-песня об Одессе-маме

Могут ли эти мои стихи претендовать стать песней?

Папу я не помню.
Папа, видно, - Бог.
А Одессу-маму
я забыть не смог.
Рассветает полночь
в голове моей…
Маму я увижу –
стану я добрей.

Припев:
Каюсь, брошу пить я,
поделюсь тоской.
Вовсе я не нытик,
просто – сам не свой.
Лучше нашей мамы
нет нигде такой.

Я – одесский пёс,
Я – одесский кот.
Кто меня занёс
в сей водоворот?
Выплыть я хочу,
воздуха хватнуть.
Собираюсь в путь:
К маме улечу.

Припев:

Мама – ты Одесса,
Одесса – это ты.
Лестницы и пляжи,
рыбы и цветы.
Я тебя поглажу.
Вместе мы споём.
Ты опять о прошлом
Вспомнишь о своём.

Припев:

Деток ты пустила
По свету всему.
Хочешь, я обратно
всех их соберу?
Этой воли лютой
Век им не видать.
Лучше нашу маму
Снова повидать.

Припев:


13 февраля 2017

Стеценко Валерий Витальевич
valeriistetsenko@gmail.com