История Пророка Даниила Действие 1

Лайтовик Производства
Действующие лица:

Царь Кир

Пророк Даниил

Жрецы

Действие I

Царь Кир:

Богам всем шанс дам равный проживать и быть в моей стране - ведь все из них живые.

А Вил мне сердцу лично мил - и статен, и красив.

Что скажешь ты о нем, пророк Даниил?

Слуга мой верный

То мнение твое хочу услышать, непременно.

пророк Даниил:

Взгляни лишь царь в его глаза - то сделаны они руками человека

Как ЭТО богом может быть?


Царь Кир:

Он пьет, он ест, и все в нем скажет.

"Вил жив!" - и в этом я нисколь не сомневаюсь.

пророк Даниил:

(оглядываясь и усмехаясь)

Его я деревом уверенно сочту и не раскаюсь.

В нем нет души, из дерева кусок

Жрецы:

Хулу на Вила произнесший - ты достоин лютой кары.

Царь Кир! Вели услышать довод наш!

Закрой все двери!

Сьест Вил пищу!

Вино он выпьет все зараз!

Вил ест, Вил пьет, Вил жизнью дышит!

Вил - настоящий, Он - бог наш!

Пророк Даниил:

Покроем пол мы этим пеплом - у Вила сотен нету ног

И за себя я отвечаю

Вовек есмь Сущий - Господь Бог!