ЦС Непрощенные хренов гений

Анна Новожилова
 Впервые вижу, чтоб человека интубировали корпусом от шариковой ручки.
Это безобразие проделал Данилыч. Хренов медицинский гений!
 А дела были плохие. Нашего агрария оса укусила в глотку. Начался отек дыхательных путей. Еще немного, и его бы не было в живых.
 Ну да приехала скорая, нашлись антигистаминные препараты, и все стало как надо, а мы вроде ни при чем. Но он едва не умер у нас на руках.
Не, ну вот откуда ни возьмись!
  Ребята, я страшно устала! Что же это такое, будто где то открылся рог изобилия несчастий и валится на всех нас и валится!
   Может мне уйти от всех, может ,я притягиваю беду ?
Может, все как моя мать сказала мне?
   Но наша церква с глазницами встретила меня как родную. Я снова протерла все что еще здесь недостаточно блестело.
    Но пол, в полу могли остаться капли крови моей матери!
Я вычистила все что можно и выдернула колышек из осины. Сердце ее могло снова собраться
но почему только здесь? Я ведь не убивала ее, а только вернула в ад.
    Я долго копала и вот наконец гроб. Я подняла крышку. Нечто зловонное, темное и бесформенное. Я воткнула кол туда где когда- то было сердце. А как же кислота, а как же все вообще, почему ты, тварь опять восстанавливаешься из молекул?
    Закопала, засыпала и долго думала на обратном пути- неужели всей той химии не хватило чтоб уничтожить ее?
    Когда она кончится, когда?
"... Нарисуйте мне дом,
да такой чтобы в масть..."
 
Продолжение http://www.proza.ru/2017/07/09/171