Один из дней

Вонабрук Лансаре
Под кварцевым дождем городской асфальт может показаться отлично отремонтированным и пригодным для езды. Такое наблюдение я сделал стоя напротив того же кафе, в котором я встретился с другом-политиком. А стоял я под дождём не потому, что я больной ублюдок. Все куда проще — я ждал пока дверной замок повернёт против часовой стрелки два раза и я смогу ступить в свою богодельню, свой храм — книжный.
На мне была потертая сбоку рубашка, облегающая моё тело и напоминающее своим цветом душу отца Римского — иначе говоря, чёрная. Снизу зашнурованные по последней моде раянсы и потрепанная грива. Скажу честно, я человек обыкновенный, не имеющий никаких претензий на изыски, словом, я умён. Меня не прельстить богато оде...коту под хвост эти ненужные философствования — книжный открыт.
Зайдя в свою вторую церковь, я проникся запахом листков, трепетно лежащих друг на друге, как два античных любовника. Зашёл я сюда ради того, чтобы приобрести хоть какую-нибудь крупицу знаний моего Жана Сартра. Надеюсь, что вам он будет знаком, ведь сейчас так модно знать имена писателей и только, не открывая их книг. тредность и стадность в массе молокососов продолжает набирать обороты. За всеми этими мыслями я и не заметил того, как приблизился быстрыми шагами к полке раздела "философия". на ней, как на подиуме, были представлены: Кьеркегор, Шопенгауэр, Маркс, Энгельс...Мойес (!) "что за?!", - подумаете вы, но нет - я нагло соврал, мы пока не опустились до этого. Ведь так? Впереди меня стояла одетая по последнему вписку моды 1029 года, вот именно тогда и...