Je ne sais pas

Ирина Любимая
Je ne sais pas...
c'est tres facile
pourquoi ris-tu?
la vie fragile...
     Безысходность убивает. Нет ничего проще, казалось бы, уйти и не вернуться. Но в голове сотню раз прокручиваешь ситуацию и не видишь выхода простого. Все слишком сложно и апокалиптично. Ничего не знаешь никогда наперед. Будущее темно. Так легко запутаться. Забрести не в том направлении. Сладок вкус неизвестности только в начале пути. В середине жизни ты уже обременен обстоятельствами, отпрысками, и найдешь тысячу и одну причину, почему так нельзя поступить. Мораль не позволяет. Совесть гнетет. Чувство ответственности давит.
Je ne sais pas...  Я вообще всегда знаю, что ничего не знаю. Раньше я понимала эту фразу по-другому. Теперь же она обрела еще более весомый смысл. Я настолько ничего не знаю, что если бы меня спросили, кто я, то я бы не ответила. Я так и не поняла до сих пор, в чем же есть то мое предназначение, о котором под гипнозом твердила я в 18 лет: "Спасать всех". Кого спасать? Себя спасти не могу. Глупо и смешно.