глава двадцать пятая

Каролина Миллер
-Доброе утро!-голос отчима заставил Тони очнуться от сна. Боль пульсировала в голове и мешала сосредоточиться. Сейчас юноша лежал на кровавом полу и смотрел на Зика.
-Где тетя Эмили? Где Тамара?
-У твоей тети сердце не выдержало, бедняжка. А с Тамарой твоей развлекается Эрик. Твоя девчонка такая хорошая, под стать твоей мамаше!
-Сволочь!-Тони еле поднялся на ноги. В глазах плавал пол, голова кружилась а живот так и рвался вывернуться на изнанку. Тони сунул руку в карман плаща, тут его сердце похолодело, когда пистолета в кармане не оказалось. Зик засмеялся и достал из своего кармана револьвер.
-Его ищешь сынок?-серые глаза сщурились и на лице появилась ухмылка.
-Мерзавец!-Тони накинулся на отчима с кулаками. Зик сразу нанес ему удар по ой лобной части, по которой недавно ударил трубой. Мальчик застонал от боли и не сразу понял, что ему в живот упирается ствол огромного револьвера. Правой рукой мужчина передвинул предохранитель  и нажал на спусковой крючок. Мальчишка услышал выстрел приглушенный его животом. Подростка обдало жаром грудь, и почувствовал, как на ноги полилось что-то. Тони закрыл глаза и упал на пол.
-Здох? Так тебе и надо!-Зик отвернулся от сына и закурил.
Тони сначала открыл один глаз, затем второй. Из-под плаща, он вытащил банку томатного сока, с огромной дырой и пулей внутри. Как же хорошо, что этот напиток был у него в кармане. Сейчас Тон благословил судьбу за то, что остался жив. Он взглянул на отчима. Тот стоял спиной к нему и курил. Спина под белой рубашкой была мокрая, волосы торчали в разные стороны и были похожи на взрыв на макаронной фабрике. Когда Зик повернулся к пасынку и увидев, как тот стоит перед ним цел и невредим, поперхнулся дымом сигарет.
-Ты еще жив?
-Да папа!-Тони нахмурился и как-то странно улыбнулся, словно его улыбку натянули на лицо насильно. Мужчина озверев в два шага оказался рядом с Тони, схватил того за воротник плаща и потянул за собой. Зик прильнул сына к столу и стал душить нежную шею. У Тони все поплыло перед глазами, белые мухи плясали перед зелеными очами и только злобный голос отчима звучал, словно раскаты грома за окном.
-Ты убил моих верных и лучших друзей, но себя и Эрика не позволю убить!
-Ты...ты..т- подросток пытался что-то сказать, но его голос хрипел. Воздуха не хватало. По счастливой случайности рука Тони каснулась чего-то тяжелого. Не теряя ни секунды, юноша обрушил пепельницу на голову отчима, тот отпустил пасынка и свалился без сознания на пол. Подросток начал кашлять, жадно глотая воздух, перед глазами все еще плыл туман.
Тут Тони услышал крик Тамары в соседней комнате.