Байка от Гоши Маруся

Марго 4
               
Давненько я не диктовал хозяйке своих баек. Ничего нового, как-то не происходило. А вот сегодня она меня удивила.
Моя хозяйка последнее время мало сидит за компьютером, но куда-то часто убегает. Это и понятно, всё-таки лето. Лето выдалось не очень тёплое, но даже и  в такое лето, не  хочется сидеть дома.

Однажды хозяйка приходит домой со свёртком в руках. В свёртке, что-то шевелилось. Я насторожился, потому что от свёртка шёл запах кошки. А я очень не люблю кошек. Хозяйка, зная об этом,
 очень ласково мне говорит.
«Гоша, смотри, кого я тебе принесла»
Разворачивает свёрток, а оттуда вываливается рыжий комочек. 
Хозяйка опять просвещает меня.
- «Гоша, это Маруся, она будет у нас жить»
Я не ожидал иметь в доме такое «счастье».
Рыжее, маленькое,  с  голубыми глазами чудо, внимательно разглядывало меня, а потом сгорбилось, волосёнки дыбом и, шипя, стало на меня наскакивать. Я такого хамства не ожидал. Кошки, это были мои враги, и я всё время на прогулке гонялся за ними.
И вдруг в доме появляется какая-то маленькая загогулина, да ещё и наскакивает на меня. Интересно так напрыгивает – боком, боком.
Да я же её одной лапой могу прижать, но она видно знает, что нападение лучшая защита.
Я собака, но всё же мужчина, поэтому не стал Маруську обижать,
да и хозяйка не очень-то меня подпускала к ней.
Она в тазике помыла нашу забияку и на лоджии устроила ей лежанку. Меня туда не пускают, но мне очень хочется подружиться с Марусей, но она ещё всего боится.
Я обхитрил хозяйку, пробрался на лоджию, чтобы быть с Марусей поближе, но она от меня спряталась за тумбочкой. Что я только не делал: Я негромко лаял, т. е. на собачьем языке это звучало, как объяснение в любви. Вилял хвостом доброжелательно, но она всё глубже лезла под тумбочку. Тогда, я долго не думая, вытянул её за хвост.
Но хозяйка увидев, как я небрежно обращаюсь с Марусей, возмутилась и отшлёпала меня веником.
Только я не растерялся,  хозяйку тоже куснул за ногу. Совсем от рук отбилась, забывает, что я в доме хозяин, а не она.
А пока я наблюдаю, как хозяйка общается с Марусей.    Она сделала ей бантик из бумаги, привязала на ниточку и стала с Марусей играть. Марусе очень, понравилась эта игра, а я изнывал от ревности.
Но хозяйка сказала мне – « Гоша не ревнуй, я тебя тоже люблю»
Тогда я немного успокоился.