Не приходи

Валерия Макина
Завидя людей под своим окном ,я думаю ,что это ты.в моем животе все сжимается ,сердце встаёт в ступоре.я так жду тебя и так не хочу ,чтобы ты приходил .я хотела бы посмотреть на тебя издалека ,может быть даже прижаться .нам было так хорошо вместе ,но я не могу сделать больно еще раз,притянув тебя к себе .иногда все это кажется мне дурацкой шуткой,а старые раны ноют в дождь .мне было так спокойно и счастливо с тобой,я не встречала никого надежнее,ответственнее и добрее тебя.и я так скучаю ,во мне разрывается сердце ,спустя время точно так же как тогда ,в тот день.я убеждена,что рубцы эти лишь прячутся под сердечной плёнкой,но никогда не рассасываются и не заживают .я так люблю тебя и прошу простить меня.наши слова всегда останутся только нашими .наш мир я буду носить в себе ,просто спрячу подальше .то счастливое время я буду вспоминать в самые тягостные моменты своей жизни и они будут спасать меня ,это ты будешь держать меня на плаву своей сильной рукой.никогда не покидай меня и я навсегда обещаю остаться с тобой.мы обязательно встретимся.