Демон в нутри...

Последний Капеллан
Люди эмоциональны и чувственные существа . Они смотрят на мир сквозь призму ,что искажает истинность вещей  и затмевает их взор . Люди не видят истинной природы вещей и тех явлений ,что тянут за собой большинство последствий . Но стоит присмотреться ,отринуть человеческие страсти и взглянуть на мир трезвым взглядом приходит осознание сколь мелочны наши проблемы на фоне истинных угроз . Но самая большая беда состоит в том ,что встав на путь познания мира ты перестаешь быть человеком ,во всех смыслах этого слова . Жизнь уже не кажется такой великой ценностью ведь в этом мире все смертно и эта участь постигнет любого ,рано или поздно . Ты видишь иные угрозы мира и начинаешь обращать именно на них внимание ,демоны ,что проникают в наш мир . Множество людей погибают от их рук ,но люди в виду своей чувственной природы не видят тех кто несет для них угрозу . Да ведется борьба ,но пока не особо успешно ,среди людей мало тех ,кто может сопротивляться столь великой силе .И все же ,с каждым десятилетием таковых становиться больше . Я не вмешиваюсь в их войну ,а лишь наблюдаю за всем происходящим . Вот уже третий век пошел ,как я занял нейтральную позицию по отношению ко всему миру ,но в один вечер все перевернулось с ног на голову . Мой привычный мир рухнул ,как карточный домик рушиться от малейшего сквозняка . В тот вечер я наблюдал за тем ,как группа студентов решила прогуляться  по старой заброшенной больнице . Я знал, что именно там должен был проснуться древний демон , что сеял морок во времена святой инквизиции ,тогда им удалось ценой не малых жертв остановить это чудовище ,но сейчас никто и не подозревал о нем . У ребят не было шансов . Я не собирался вмешиваться ,а лишь был безмолвным наблюдателем в дождливой и безмолвной ночи . Любит нынче молодежь пошастать по старым заброшкам, ведь это так круто шагнуть в неизвестность и пугаться каждого шороха осознавая ,что там никого нет ,но тайком бояться темных сил .Что ж и действительно было чего бояться . И вот группа вошла в здание ,я следовал за ними по пятам и наблюдал . Мое внимание привлекла девушка ,что была безумно похожа на ту,что являлась для меня когда то самым ценным и дорогим сокровищем в моей жизни и одновременно той ,что сотворила со мной самые ужасные вещи заставив меня осознать всю боль этого мира . Мысли неуверенно и робко стучались изнутри клетки в которую были заключены чувства . Со мной происходило что то странное . И вот начался бал безумия ,что был организован для незваных гостей , в пределах этих мрачных чертог. Демон пробудился и наслал морок на бедных студентов ,кошмары истязали их разу ,а я стоял и наблюдал за всей вакханалией . Она держалась уверенно и демону не сразу удалось проникнуть в ее разум  .Потенциал был огромен ,но навыков обращения со своими способностями у нее не было ,поэтому у нее небыло шансов ,как и у той ,что отняли у меня мерзкие демоны ... Все повторялось снова и снова ... Перед глазами стояла ужасная картина ,убийства моей возлюбленной демонами .. Ярость перекрывала меня , я  бросился на них ,но боль отчаяния ,что застилала мой разум мешала мне сосредоточиться и ,что либо сделать . Она умерла у меня на руках ,такая молодая и такая храбрая ,она смогла принять судьбу и показать мне мои слабости . В тот день я проклял мир и ушел от людей ,дабы познать самого себя и обрести силы ,для нового боя .Все повторилось вновь ,демон ,она и я . Сознание рвало на части от беспомощности ,ведь я не знал ,Что делать ,вмешаться и нарушить свой обет ,данный учителю ,множество лет тому назад ,или сохранить верность клятве ,но дать умереть ей вновь ... В миг все встало на свои места ,я понял ,что это точно она ,спустя века я снова нашел ее ,это был мой второй шанс .Я быстро промчался в конец коридора и вылетел в зал ,где уже бодрствовал это ужасный демон . Хотя и я не являлся уже человеком ,внутри меня жил мой внутренний демон ,что родился в тот самый день ,когда я потерял все . Он проснулся в мгновенье ока и я не смог подавить его . Воспоминания вновь захлестнули меня , но картина уже была другой она стояла передомной  ,а за спиной у нее стояло существо ,что таилось во мне мгновенье и меч пронзает ее сердце . Я без раздумий бросился к ней она вновь смотрела на меня стеклянными глазами полными боли и отчаяния ,я не находи себе места в мире ,я осознавал ,что должен был ее спасти ,но вновь не смог .Смерть уже забирала ее душу ,но с последним вздохом она прошептала мне прими себя ...   Меня терзал вихрь из тысячи клинков ,я не знаю как описать ту боль ,что настигла меня в тот момент . А он стоял передомной ,с его клинка стекала ее кровь . Вспышки молний озаряли ужасную маску ,Что скрывала лицо,но я точно знал кто под маской и это только еще больше усиливало мою боль .Он сделал шаг затем еще и еще и занес свой меч для удара ,осознание близости смерти настигло меня ,но мое время еще не пришло . я выбил меч из его руки и пронзил его сердце,разум смог совладать со страхами и я понял ,что в тот день именно моя ярость погубила ее и по сей день мне не хватало смелости признать это . Признать ,что я и этот демон едины . Разум вновь вернулся в тело . Демон был повержен ,а я был облачен в доспехи того самого демона ,маска скрывала лицо ,а на поясе висело два меча ,один из куска черного кристалла ,что символизировал тьму человеческой души ,а другой был выкован из стали и символизировал чистоту души . Я вернулся к ребятам,все были живы, но изрядно потрепанны и находились в глубокой отключке . И лишь она смотрела на все происходящее глазами наполненными ужаса . Увидев меня она хотела было закричать ,но поняла ,что я не причиню ей вреда... Я решил для себя ,что обучу ее всему ,что знаю дабы история прошлого не повторилась вновь .  Но один вопрос мне не давал покоя.... Кто же я? Ангел ? Демон? или все же Человек?