Лифт в прошлое повесть. глава вторая, 18 плюс

Андрей Кузнецов 4
Глава вторая. Неожиданные последствия холодного дождя.

 
-А Вы что ей ответили?- спросил Артём.- Не разочаровали девушку , что оказались не вожатым?
 
- Нисколько, -сказал я. - Сообщил, что зовут меня Илларионом (можно -Ларик). Что, вовсе не вожатый, а временно - здешний электромонтёр, но вообще-то студент. И что приводил в порядок работу электроплит на кухне, и теперь в столовую лагеря можно стабильно ходить на завтрак, обед, полдник и ужин. Пока рассказывал, быстренько извлёк из холодильника бутылку «Кокура», откупорил пробку и наполнил вином стаканы. Мне в моей « келье» начальством был положен один обычный гранёный стакан. В качестве второго стакана пришлось использовать складной пластиковый стакашек, который был всегда со мной. К вину поставил тарелку с трюфелями и яблоками. Сам уселся на кровать, рядом с девушкой, развернул для неё конфету, чтоб она могла ею закусить вино. Подняв свой стакан, произнёс:

  -За дружбу и тепло, Данута?

  -О, да, за это можно, -отозвалась красавица, и её лицо снова озарила улыбка благодарности.- Ах, какое вкусное вино! - удивлённо произнесла она, пригубив немного и поставив свой стакан на стол.

-Нет -нет, нужно выпить всё, до дна, мы же греемся! -говорю я, девушка послушно допивает вино. Ставит пустой стакан на стол и отправляет трюфелинку в ротик. Потом говорит:

- чУдное вино, Лари, спасибо, я  такого сто лет  не пила. Очень люблю нежные душистые  сладкие  вина… А вы женаты? У Вас есть девушка?

-Девушки  у  меня нет, -отвечаю я, снова наполняя стаканы.- Так получилось. И не женат.  А Вы  сами замужем? Давайте ещё выпьем, если  вино нравится!- И начинаю очищать  для Даны апельсин.

Данута  выпивает  с  удовольствием, несколько  осмелев, кладёт в рот дольку апельсина, и отвечает:

-О. нет, мне  всего двадцать один год, замуж   я ещё  успею. Соискателей найдётся,- добавляет  она с лёгкой  усмешкой, по которой я вижу, что хмель уже подействовал на красавицу.

-Бог любит  троицу, - говорю я, и  снова наливаю «Кокур» в стаканы, но Данута  останавливает мою руку с бутылкой:

-Ой, мне хватит!  -говорит  она, накрывая ладошкой свой стакан.- Нет, вино прекрасное… в букете чувствуются медовые и цветочные нотки, аромат- бОжемный, но оно…  хмелит. Давайте  немного посидим просто  так?  Я уже  согреваюсь.

-Посидим, но хоть  это немногое допьём, и тогда  посидим, да и прогреетесь лучше, - настаиваю я, - Я представляю, как можно в сырую погоду летом  простынуть и заболеть! А если согреваетесь, то снимайте Вашу спортивную кофту.- Помогаю Дане снять голубую кофту от спортивного костюма, и вешаю её на спинку стула. Теперь она осталась  в одной  лёгонькой ночнушке на широких бретелях. Великолепная кожа на божественно красивых плечах, таки красивые тонкие ручки, пальчики…ммм!

Чокаемся и допиваем. Глазки у Даны уже порядком  соловые –коварное вино «Кокур»! Понимаю, что с темы «слезать»  нельзя!  Осторожно забираю в  щепоть на колене девушки ткань ночной  рубашки и говорю:

-Понятно, что  такая тонкая рубашка мало может согреть, если всё отдали подружке, что,  конечно, делает Вам честь.

Девушка улыбается, смотрит  на  меня  нетрезвыми глазками и говорит  слегка заплетающимся язычком:

-Ну,  так  кофта же немного греет!..

-Что кофта?- возбуждённо возражаю я.-  А снизу? Вы же  под ночнушку, пардон, ничего  не надели... из нижнего белья, да?  О,  простите, если это не очень  скромно с моей  стороны,- поправляюсь я,  и  виновато, улыбаюсь

-Я летом никогда под ночную рубашку ничОго не надеваю. – как ни в чём ни бывало,  с серьёзным видом, подняв  бровки,  отвечает Данута.- И  сегодня… по привычке… я тоже  ничего не надела, как всегда... А когда Беате стало плохо, отдала ей всё…  зуб заболел, её знобило… но  я сначала не почувствовала холода. И  только  когда  забежала к Вам  за таблетками и попала  в тепло, поняла, что очень замёрзла.

Тут я, (не будь дурак), кладу девушке руку  на колено, сдвигаю ткань ночнушки вверх  и ощущаю уже голую кожу.

-А… вот сейчас  я чувствую, что Ваши  ножки… уже  согрелись,  -тихо произношу  я и смотрю Дане  прямо в глаза. Она смотрит  на меня,  и… улыбается, И во всяком  случае, мою руку на тормозит,  и она медленно движется по голой  коже  всё выше и выше. Тусклый свет ночника хорошо освещает оголённую ножку… она блестит и кажется мне, даже   сияет, светится  в полумраке.

-У тебя изумительная кожа, Данута,- тихо говорю я, непроизвольно  переходя  на «ты». - Просто удивительная ...

-И  чем же удивительная? -спрашивает Дана.- Обыкновенная…

-Кожа  у тебя очень гладкая! –уже почти  шепчу я девушке.- Атласная! Как отполированная. Такие ножки, наверное,  только у звёзд Голливуда…

- Я её ничем не полировала,  - говорит Данута,  и тут плотно прижимает мою шаловливую ручку к своей оголённой  ноге  - моя ручка «доехала» уже почти  до  начала бедра,  до паха,  дальше начиналась «запретная  зона». Я начал потихоньку обратное  движение; собранная в гармошку ткань ночнушки  при этом осталась  вверху. Понимаю, что  далее  мне хулиганить уже  не прилично, но… девчонка так хороша!..  она  явно не строит из себя недотрогу! Значит- «дотрога»?  Причём  - очаровательная!.. невозможно прекратить  процесс соблазна  и оторваться от  неё. Ножку очень  потрогать, погладить  хочется!  И  поцеловать в губки! Ночнушку пока не поправляет-ножка по-прежнему  обнажена.

«А, н-нафиг, нужно ещё налить!»,  -думаю. Не спрашиваю разрешения,  снова лью  в  стаканы вино и подаю гранёный сосуд Дануте. Она лепечет заплетающимся языком:

-Этот… последний... иначе я упаду со стула, -  Девушка  чокается со мной  и  выпивает, медленно,   и с удовольствием. Потом спрашивает с улыбкой:

-Что ты молчишь? Почему не сказал  сейчас тост?

-Потому, что…слов  нет…ты  очень красивая,  потому что…  любуюсь тобой, -отвечаю я, тоже уже под  некоторым градусом, (не соки же пьём!). –А скажи, Дана, ты…  натуральная  блондинка?

-А  что, разве похоже, что  я  крашеная? – удивляется девушка, недовольно вскинув  бровки.  – Я абсолютно натуральная!  У  меня  литовские корни по папе, они там  все  белёсые! И почему ты спросил?

Тут  я  осмелел «наглухо»,  и отвечаю ей:

-Я никогда не имел дело с блондинками… натуральными. Просто любопытный  вопрос… У натуральных волосы… везде  такие  светлые? Ну, ты  поняла?

Алкоголь- друг молодёжи,  Артём!  Конечно, не крепкий,  виноградный… Дана не стала разыгрывать из себя оскорблённую невинность.

-Нет,  не везде, - отвечает со спокойной  серьёзностью. – Обычно внизу у  светлых  девушек они  темнее. Вот, видишь?-  Она  вдруг  резко поднимает  подол ночнушки почти  до пупка,  и я вижу на  её лобке тёмно-русые волосы.- Почему-то они вот   такие,  потемнее, - добавляет Дана и  быстро  опускает ткань рубашки, но  теперь уже  почти  до колен.

-Какие краси-и-ивые, -восхищаюсь я,  и…  возбуждение охватывает  меня  всего,  с головы до ног.  Тут   же молнией  в голове мелькает   нужная  мысль.

-Данута!  -воскликнул я. - И  что, ты  сейчас вернёшься  в вашу холодную комнату, и будешь  спать в ночнушке? Но ты там снова быстро замёрзнешь! Чем прикроешься! Этой  кофтой   и простынёй?

-Ну… а  что  мне остаётся?- спрашивает девушка, хлопая  на меня хмельными сонными глазами.
 
-А  вот  что!- отвечаю ей. – ты  ляжешь в мою постель,  и  мы  вместе уснём,  не замёрзнем  точно! Плитку выключать  на ночь  не будем, одеяло у меня  потолще твоей  простыни! Давай, давай, вставай и  ложись к  стенке, а я  лягу рядом и  буду  греть тебя, я парень горячий телом.

-Это… удобно ли будет?- сомневается Данута, но я уже поднимаю её со стула и  сажаю на своё место, где  только что  сам сидел.-Видишь, говорю ей, как хорошо место нагрел? Это  я только сидя!  -продолжаю убалтывать красавицу, и… начинаю снимать с неё ночнушку, поднимая  вверх её руки. Она почти не сопротивляется. Её  тело- чудо, груди... так, размера третьего  - я краше не видел, хотя в любовных делах был не новичок

-А ночнушку - то зачем… снимаешь?- лениво спрашивает  Данута, а сама   смеётся, смешно морща  маленький  носик, при этом не мешая мне  её раздевать. –Я что, буду спать  с тобой… вся голая?

-Да, да, голая, и  я тоже разденусь,  мы так согреемся лучше…если  не хочешь  заболеть,  - говорю я, - Ну-ка быстро ляг  под одеяло!

-Быстро мне… не можно, -  отвечает  Дана.-  Я же выпила… А ты, Лари,  обещаешь  мне спать спокойно и не приставать?

-Как можно обещать невозможное?- бормочу я и ложусь рядом  с прелестной  девушкой, ощущая  всем  своим телом её тело и обнимая его под грудью
-А  свет мы гасим? - снова  спрашивает Данута,   показывая пальчиком на ночник.

-Нет, отвечаю. -  Не гасим. Лампа тоже даёт  тепло, а  мы что делаем?  -  мы греемся, - Тут наши губы  встречаются  и  сливаются  в такой  поцелуй, что – мамадарагая!

… Этот поцелуй сильно вскружил нам головы,  и мы начали так стремиться друг  к другу,  да так, что я почти потерял контроль над собой от такого напора  её  страсти! Я  истово целовал её лицо, щёчки, шейку, плечи, груди… Они оказались упругими, как мячики;  я уж начал кусать её сосочки, лизать ямку между грудями…Она же в ответ  творила нечто необыкновенное  с моим ухом, целовала и  сосала  мочку, лизала  раковину, ниже, шею, ворошила волосы на голове, почти  царапала мне макушку ноготками, стонала, всеми движениями звала меня к себе и  прижималась  ко мне, извиваясь, как змея.. Мой фалл уже тёк, готовый к близкому общению, она почувствовала его, схватила ручкой, начала сжимать, двигать им, нажимая на головку… Нечего и говорить, что мой «штырь» быстро излился ей на  бедро, но она  и сама текла обильно… а  моя рука ответно и  сильно сжимала всю её «дельту», губки «пилоточки», волосы на лобке, оказавшиеся лёгкими и тонкими, как пряди льна. Мой палец, попавший  в ложбинку   её щели, быстро нашёл дырочку, вошёл в неё и начал там крутиться, погружаясь до упора, вызывая  у Даны с каждым разом новые стоны и вздохи… Короче, наши  руки перекрестились,  и сотворили  дивный петтинг…  оба кончили с глубокими  «охами», после чего девушка повернулась на спинку, распахнула ножки, и дала понять,  что  мне  уже пора сменить палец на нечто более подходящее женской природе: она была на крайней стадии возбуждения. Я упал в её объятия,  Дана выгнулась подо мной,  ввела в  себя моё достоинство, и мы начали  свой  «горизонтальный танец», наше танго желания, ритмично и  страстно, как только могли. Девушка, закрыв глазки,  гибко извивалась подо мной,  усиливая мою готовность после очередного оргазма, входить в неё и продолжать, продолжать всё,  к  чему нас потащила природа юных жарких свободных нагих тел.  Когда Данута кончала, она выгибалась подо мной  «мостиком», замирала на пол –секунды… а потом   со стоном рушилась попой  вниз, шепча  что-то по –польски,  почти  теряя рассудок от  сильной  волны наслаждения, накрывающей  её в очередной  раз. А потом я  снова вводил пальцы в её перевозбуждённую дырочку, заметно округлившейся от непрекращающейся жажды  новых оргазменных вспышкек;  её влагалище потом сильно, до боли,  сжимало мои,  нагло  вторгшиеся пальцы, перекручивали их… а потом  отпускали,  чтобы они могли творить в жарком скользком  узком  интимном пространстве этой сказочной красавицы  всё новые  и новые  чудеса.

Я чувствовал,  что мы   не просто согрелись – мы горели ярким пламенем неутолимого желания,  меняли  позы, и вытворяя  всё, что  могло доставить нам  новые сладости, пуская в ход  фалл, клитор, язык, губы, пальцы…  и всё это –молча…  Понимали  друг друга без слов,  отдавая себя друг другу,  почти не осознавая  всего, что делали….  Неимоверно мощной   была наша взаимная  сила  страсти, магнит тел и душ,   резонанс выплёскиваемых  друг в друга  сгустков мощных  энергий. Последним аккордом  нашей  неожиданной ночной  «гастроли»  стал французский  поцелуй, подаренный мне красавицей, сильнейший минет, после которого у меня  вообще  потемнело в глазах. А  открыв глава, я  увидел, что Данута вытерла моим махровым полотенчиком  свои губки,  выключила ночник и легла рядом со мной, сказав:

-Ты настоящий  мужчина, Ларичка!  Ты супер мужчина!   Такий  сильный! Но сейчас нужно спать, а то  я днём буду  сонная  муха. Как  ещё будет чувствовать себя  моя Бетси,  бедняжка?.. Зубки  у неё давно не болели… где-то их полечить  очень нужно.

Мы уснули и проспали до утра,  когда в  комнате  стало совсем  светло. Сев в кровати  и глянув  на свои часы, лежащие на столе.  я увидел,  что они показывали почти  семь утра.

Посмотрев на спящую в обворожительной наготе  Дануту, полюбовавшись её голой  фигуркой, тёмно-русым  «золотом» её нижних волос,  я потихоньку выскользнул из кровати  и  быстренько сбегал, не одеваясь,  на улицу,  по малому делу.  Вернувшись в домик,  я увидел, что Дана тоже  проснулась, села в кровати  и  собирается  подниматься.

-Лари, я хочу встать и посмотреть на мою сестру, -сказала она.

-Сестру-у-у? –удивился я. –Так вы - сёстры? Родные?

-Не сёстры, но… мы  очень родные,  - ответила  Дана. – Очень близкие подруги, давно дружим. Мне нужно  будет узнать, как она  себя  чувствует. Слушай, -продолжила  она, - мне хотелось бы, знаешь … ополоснуться. Мы с тобой  ночью так сильно увлеклись,  что теперь  мне срочно нужна ванна, душ, всё что угодно! Такое впечатление,  что меня собрались бальзамировать! Кожа стянута… Здесь по близости нигде нет душа?

Я задумался. Да, за ночь из нас немало излилось  в приступах острых взрывов  чувств. Как помочь  моей красавице?  Да и  сам я «не чище»  её?.. –«А что, мы это сможем запросто»! - мелькнуло моей шустрой голове.

-Так! Слушай меня, милая!  Сейчас я ставлю ведро с водой  на плитку!- отвечаю Дануте.-   а ты  встанешь вон в  тот тазик и я вымою тебя  с мылом и шампунью…   чистое  полотенце висит  на вешалке, видишь? Им я тебя вытру,  и ты  снова станешь чистой свежей  принцессой!  Немного воду подогрею,  а если мало будет, принесу с улицы, там труба с краном рядом с домиком. Вставай, Прелесть!

Дана поднялась, и стала  расчёсывать волосы моим гребешком.  Вода в ведре слегка нагрелась, я подвинул девушке тазик, и она вступила в него, как античная богиня. Я тут же начал намыливать губкой  её красивое тело, тщательно промывать его ( наслаждаясь этим процессом и ощущениями), обливать тёплой  водой   и потом обсушивать большим  банным полотенцем. Она  при этом благодарно, нежно целовала меня в щёчку, не переставая  улыбаться,  тихо шептать и мурлыкать:

-Ой, какой  ты чУдный хлопчек, какой  же  милый, какой внимательный и заботливый!..  Какой нежный и  страстный… такой  сильный зубр в постели! Сколько с  тебя радости!  Я тебя ещё сто раз поцелую, мой  славный  рыцарь! Не думала здесь, в России,  встретить такого нежного и заботливого мужчину!.. Ну всё, спасибо, мне нужно скорее  одеваться и идти к себе. Поспи пока!

-Да уж сна нет, просто тоже  ополоснусь и оденусь, -ответил я,  «расплавленный» вниманием нежной  красивой паненки и воспоминаниями нашей  горячей  ночи.

-Тогда  я посмотрю, как себя  чувствует  моя Бетси, и,  как только мы приведём себя в  порядок, я постучу в  стенку, чтобы пригласить тебя к нам.  Очень хочу познакомить тебя с моей «пшиязной»  сЕстрой, она тебя должна  приятно удивить.

-«Приятно удивить»?- подумал я про себя, закрывая за девушкой дверь. –«Куда уж приятнее-то,   после всего,  что  у нас  было»?


     КОНЕЦ ВТОРОЙ  ГЛАВЫ