Первый полёт -2- продолжение нашего путешествия

Надежда Ковтун
  - Уважаемые пассажиры, наш самолет совершил посадку в аэропорту города Москва. Температура за бортом *** градусов Цельсия, время *** часов. Командир корабля и экипаж прощаются с вами. Надеемся еще раз увидеть вас на борту нашего самолета. Сейчас вам будет подан трап. Пожалуйста оставайтесь на своих местах до полной остановки двигателей.

  Это одно из тех событий, что заставляет всех людей на борту сплотиться и аплодировать при удачном исходе. При неудачном… ну тоже сближает. В нём нет ничего страшного и необычного, кроме момента, когда самолет с диким дребезгом ударяется об землю и тебе кажется, что все, конец. Но это и правда конец. Ведь мы добрались до места назначения. Живы, здоровы, счастливы. Какой восторг, какое счастье, сердце чуть не выскочит из груди от переполняющих меня эмоций.
Ура!!! Ликование от сознания того, что я и мой малыш преодолели своё первое в жизни воздушное путешествие.
 
 Теперь я стала намного сильнее, мои страхи и волнения растаяли как утренний туман при восходе солнышка. Да, теперь я понимаю, что каждый наш новый жизненный шаг в неизвестность, таинственность бытия при преодолении трудностей, и своих страхов - непознанного, неизведанного - даёт большой жизненный опыт и закаляет наш дух. Делает нас сильнее, умнее, мудрее. Как прекрасен этот МИР!!! Сколько неизведанного и таинственного он хранит в себе , сколько еще нам вместе с сыном предстоит познать, ощутить и изведать нового и не ведомого в этом мире. Сын еще совсем маленький, всего два годика, конечно для него всё новое и загадочное - как игра.

  В основном познание мира ребенком начинается в двухлетнем возрасте. Все, что его окружает, становится объектом исследования: игрушки, домашние животные, люди, обстановка, путешествия... А сыну как раз в этом возрасте и пришлось испытать новые, захватывающие впечатления в познании Мира. А это очень важно для последующего восприятия всего непознанного, таинственного, чарующего для развития моего малыша. И вот наше путешествие превратилось для моего маленького сына в увлекательный процесс, в котором он сам может поучаствовать!

  Самое удивительное, что сын во время нашего путешествия не капризничал,  не плакал, был внимательным, любознательным, послушным. Задавал много вопросов, всё его интересовало, голубые глазки светились от восторга и радости.

  Ну вот, мы уже в Москве - ПРИЛЕТЕЛИ ! Слава Богу, что благополучно перенесли, выдержали первый в нашей жизни полёт на самолёте! Всех пассажиров нашего рейса привезли на автобусе к зданию аэровокзала. Зайдя с сыном в фойе я осмотрелась, что же дальше, что мне надо предпринимать, какие мои дальнейшие действия...  Ах, да, надо узнать где регистрация следующего рейса, чемоданчик я уже получила. Оказалось, что наш рейс будет только через 8 часов. Ну и, что же теперь делать? Как же долго придётся здесь сидеть и ждать, когда мы с сыном снова взлетим в бескрайнее небо?

  - Мама, а где папа, мы уже прилетели в Монголию?

  - Нет мой дорогой сыныка, нам ещё надо лететь к папе на другом самолёте. Сейчас мы находимся в городе Москва, а вечером будет наш рейс, и мы полетим в другой город который называется Чита, там папа нас встретит и мы снова будем все вместе. А из Читы, мы с папой полетим в Монголию в город Чойбалсан, на место службы папы, будем жить военном городке. А пока нам надо набраться терпения и ждать следующего рейса. Ты же умный мальчик и должен понимать, что наше путешествие ещё продолжается.

  - Да, мама я буду понимать, что мой папа далеко, но может папа прилетит на своём вертолётике и заберёт нас в Монголию.

  - Нет мой родной, у папы военный вертолёт и он не сможет прилететь в Москву, что-бы мы смогли совершить дальнейший наш полёт на папином вертолёте. Да и командир не разрешит, ведь это боевая машина, Все военные вертолёты могут летать только на боевые задания, охраняя нашу Родину.

  - Почему? А если я буду плакать, может командир разрешит?

Я улыбнулась , а на глазах выступили слёзы умиления, вот ведь как мой малыш решил разжалобить командира, только-бы папу поскорее увидеть.

  - Володенька, мой любимый, давай наберёмся терпения и будем ждать встречи с твоим папой. А сейчас нам надо покушать, еда как топливо для самолётов, вертолётов, машин, без этого никак, силы не будет, не летать, не ходить, а сила нам нужна, что-бы совершить ещё один полёт на самолёте.               
  Меня завораживает это место, аэропорт - место романтики, чемоданного настроения, вкусных ресторанов, ароматов духов и главное - это самолеты! Разноцветные махины, строгие красавцы! Могла ли я предположить когда-нибудь, что буду совершать воздушные путешествия да ещё с маленьким сыном. Сколько волнений, душевного трепета от всего нового и не изведанного.

  Немного взбодрившись от предвкушения вкусного обеда в ресторане, я с сыном отправились на поиски этого заведения-трапез. Наконец-то мы достигли цели, предварительно расспросив где он находится. Владимир очень подвижный и любознательный ребёнок, но на удивление вёл себя очень сдержанно, не капризничал, постоянно задавал уйму разных вопросов, сыну было всё интересно, всё ново, и познавательно-захватывающе.
Вкусно пообедав, мы отправились "покорять" столицу нашей Родины.

  Не знаю как у меня хватило смелости и сообразительности в моём провинциальном восприятии окружающего мира для поездки на "Красную Площадь" в Москве, да ещё с маленьким сыном. Ну и напереживалась я от нашей прогулки! Конечно было всё восхитительно и познавательно, в "Детском МИРЕ" я купила Володеньке вертолётик. Какой восторг, какое восхищение проявил мой сын от новой игрушки!

  - Мама, я подарю вертолёт папе, он сможет на нём летать!

  - Нет, мой любимый сыныка, это ведь просто игрушка, ты будешь с папой играть, а если командир разрешит, то и полетаешь на настоящем боевом вертолёте

  - Ура!!! Я хочу к папе. Когда мы уже прилетим в Монголию?

  - Завтра мы будем в Чите, там и встретит нас, твой любимый папочка.

  Ой, спохватилась я, посмотрев на часы, надо было возвращаться в аэропорт. До отлёта нашего рейса оставалось совсем немного времени. Как же нам добраться туда? Расспросив у прохожих где вход в метро, мы начали исследовать объект нашего созерцания - здание "Детского мира". Где-то тут находится вход в "МЕТРО".
Обойдя вокруг "ДМ" я не увидела, не нашла буквы "М", волнение нарастало, время бежало, а мы не как не могли найти вход. Что-то и погода начала портится, заморосил мелкий дождик, ветер кружил опавшую, мокрую листву.

  - Мама, смотри Вита!

  Мой малыш как я уже поняла, несколько раз говорил, что видел свою сестричку. Так значит мы обходим здание несколько раз , а "М" я найти не могу. Что же происходит со мной, наверное от волнения я потеряла бдительность, исследуя искомый объект.
Вита это моя любимая племянница, которая живёт в моём родном городе, ей 9 лет.

  - Володенька, Вита дома, а мы в Москве, где ты её увидел ?

  - Ну там, на окошке , где ты мне купила вертолётик.

  - Хорошо, покажешь мне я тоже посмотрю.

Хотя кроме буквы "М" я ничего вокруг не видела, да и к большому своему огорчению её я тоже не могла найти. Идём, идём ... смотрим...

  - Мама, мама!!! Смотри, вот моя Вита!

  На витражном стекле был большой портрет девочки, как две капли воды похожей на мою племяшку. С длинными , рыжими как солнышко волосами, большими голубыми глазками и грустной, загадочной, прекрасной улыбкой на очаровательном личике. 

  - Да, мой любимый, очень похожа, а я к сожалению и не заметила, какой же ты у меня внимательный, умничка! А теперь давай вместе будем искать букву "М".

А дождь, вон как припустил! Большие капли, словно ягоды, сыплются с неба, скачут по синему асфальту образуя маленькие озёрца...

  Пройдя шагов десять мы нашли вход - "МЕТРО". Ура!!! Наконец-то мы скоро приедем. Благополучно прибыв в аэропорт я посмотрела на часы, до отлёта нашего самолёта, времени оставалось пол часа, но почему-то посадку ещё не объявляли. И вдруг, слышу, что наш рейс задерживается на полтора часа... Ну, думаю и хорошо, успеем поужинать с сыном, мы ведь проголодались после такой незабываемой, познавательной экскурсии, "покоряя Москву".
 
  После ужина я купила книжку и пачку печенья. Мой малыш уже дремал у меня на руках. Пройдя в зал ожидания и присев в кресло стала ожидать, когда объявят наш рейс, сын сладко спал, я читала, а на следующем кресле сидел мужчина, который читал журнал, между нами было свободное место на котором лежало печенье. Я взяла печенюшку, мужчина взял тоже! Меня это взбесило, но я ничего не сказала и продолжала читать. И каждый раз, когда я брала печенье, мужчина продолжал тоже брать. Я пришла в бешенство, но не хотела устраивать скандал в переполненном аэропорту. Когда осталось только одно печенье, я подумала: "Интересно посмотреть, что сделает этот невежа?". Как - будто прочитав мои мысли, мужчина взял печенье, сломал его пополам и протянул мне, не поднимая глаз. Это было пределом, я сидела и не знала, что сказать... Меня переполняли эмоции негодования, испытывая определенную гамму чувств и ощущений я молчала.
 
  Позже, когда объявили посадку на самолёт, и мы взлетели в бескрайние просторы нашей вселенной, я полезла в сумочку, чтобы достать книгу и вытащила пачку печенья... Вдруг вспомнила, что я положила своё печенье в сумочку, а человек, которого считала невеждой, делился со мной печеньем, не проявляя ни капли гнева, просто из доброты. Мне было так стыдно, и не было возможности исправить свою вину, в том, что я думала наоборот. Да, прежде чем гневаться... Я задумалась...

  Сколько невероятных, познавательных жизненных ситуаций, испытаний преподносит нам наша жизнь! Испытания даются для того, чтобы человек стал сильнее, добрее, жил в любви, не имел привязанностей и зависимостей, стал решительным и занимался тем, чем хотел. В общем, посылая нам испытания, Вселенная хочет сделать нас такими, какими бы мы чувствовали себя счастливыми и радостными. И даже находясь в сложных жизненных ситуациях, вовсе не обязательно испытывать разочарование. Человек приходит в жизнь для того, чтобы учится опыту, уметь находить важные жизненные решения. И если бы не было испытаний, то конечно он этому бы никогда и не научился. Испытания - это благо для человека, для того, чтобы он открыл свой дар, уметь выходить из них достойно. Можно с уверенностью и радостью строить свою жизнь. Видеть счастье в разных мелочах. Чувствовать себя счастливым здесь и сейчас, а не только мечтать о прекрасной жизни. Воспринимать жизнь, как самое прекрасное, что только можно придумать! В то время так и было, полные сил, жизненной энергии и взаимной любви, всего самого чудесного, что даровано нам Богом! Молодость! Стремление к неопознанным, к непокорённым вершинам жизненных дорог!

  За бортом самолёта проплывали перистые облака, моторы мерно гудели, навевая сладкие сны пассажирам нашего рейса.               

                Я лечу, или мне это снится?
                Этот звук от работы турбин...
                Где-то там, где покоится-вечность!
                В бесконечности звёздных-глубин!