Письмо настоящему полковнику

Натаха Недострахова
Вот грустно мне... От чего? Да от того, что опять я напоролась на людскую непорядочность, выраженную в циничном вранье.
Почему в циничном? А потому, что человек настолько самоуверен, считая себя умным и изворотливым, убедительно врущим, а всех остальных, кого он, якобы, назначил своими жертвами, такими беспробудно тупыми, что он даже не озаботился тем, чтоб складно врать.
Он, как ты уже понял, это Ты. И ты гнал всё подряд, что приходило на столь "изощрённый" ум, выдвигая каждый раз новые версии своего "героического" житья - бытья.
А может и память подводила и ты забывал, практически тут же, о чём вдохновенно врал минуту назад, повергая в недоумение.
И невольно задаёшься вопросом :
"Что это? Я такая дура или лыжи не едут?!".
А ещё подумаешь:
" Да ладно, может это у него последствия контузии так повлиявшие на память?" - и жалко так станет человека...
И опять подумаешь:
"Да ладно, может и вправду с человеком такая беда? Контузия - дело не шуточное... ".
Ах, если б это было так... Ну, необратимые процессы начались в мозгу у человека, бывает и это печально, но понятно.
Но тут же приходит сомнение, а не выдумка ли это с целью поиметь какую-то выгоду? Ну, всем ведь известно, что много развелось индивидов, желающих разными способами присосаться, пристроиться к бесплатной кормушке в лице женщины, стремящейся к нормальной семейной жизни. Ей просто хочется быть счастливой и только, и её можно понять.
Но тогда я тут причём? У меня всё в полном порядке, я не одинока, мне не нужна мужская ласка( во всяком случае в ближайшее время), так чего врать-то, да так самозабвенно? Я же не врала тебе и ничего от тебя не хотела. И мне твои откровения о том, как ты меня вожделеешь были не слишком-то приятны и даже казались странными и неуместными. Ты что , вправду рассчитывал, что я всё брошу и кинусь к тебе в объятия?
Но не скрою, что поначалу была очарована таким "боевым" и "лихим". Мне ведь тоже интересно было пообщаться с человеком, побывавшим на войне - в этой жуткой мясорубке на Донбассе. И твои "нежности" щекотали мою женскую сущность, но это естественно... Каждой женщине приятно внимание и поклонение и от комплиментов я тоже млею...иногда. Ну, что поделать? Такая я вот.
Но зачем люди врут? Хотят выглядеть героями?
А что, любят и уважают только героев?
Я даже допускаю, что лично ты был там и может даже воевал ,хотя в том, что воевал сильно сомневаюсь... Как -то неубедительно об этом говорилось,чувствовалась фальшь, было мало подробностей, а только общие фразы и факты, взятые из доступных всем видео.
Но всё остальное зачем? Какой ты полковник? Я что, полковников настоящих не видела? Всё детство и юность провела рядом с настоящими военными людьми и насмотрелась на них, и уж точно, что ты не тянешь на полковника никак, уж извини. В лучшем случае ты был ефрейтором, когда проходил срочную службу.
Да ты ведь и не только "полковник", но не буду перечислять все твои должности, регалии, заслуги потому, что смешно до колик. И смешно не только над тобой, а и над собой, что сразу разглядев, не пресекла, на что-то понадеявшись, а стала подыгрывать ,чего ты почему-то не просёк ...
Люблю поиграть, а доверять слепо я уже давно разучилась, к твоему сожалению, да?
Какие ты преследовал цели - пусть это останется при тебе, мне уже не интересно, но то, что они были не особо чистоплотными, я уверена, а иначе, чего бы так распинался передо мной, пытаясь покорить и соблазнить?
И для чего надо было заставлять меня периодически удалять переписку? Не для того ли, чтоб факты уничтожить? Хахзаха... Я не могу, смешон человек бывает до нельзя, а особенно тот, кто считает себя сильно умным и хитрым.Но "на всякого мудреца довольно простоты", запомни это!
Об этом ещё говорил А.Н. Островский в 1868 году в своей пьесе, а так же упоминал Радищев А.Н. Надо читать русских классиков, товарищ "полковник", повышать свой интеллектуальный уровень, а то стыдно как-то за "героев"...

©Наталья Анищенко июнь2017