fog

Эльфиана Майская
Все больше ощущаю себя ежиком в тумане. Заблудившимся, блуждающим по болоту в густом тумане…
Изучаю этот туман на ощупь на запах.сосредоточенно наблюдаю как меняется цвет тумана с молочного на кокао. Это значит, что наступил вечер,а когда туман становится цвета черного кофе-наступила ночь.

Блуждаю впереди образуются картины и образы начинают в них жить.Картины яркие,красочные насыщенные жизнью, как сбывшиеся мечты.Образы-четкие ясные теплые словно  не образы, а люди,что живут у сердца.

Когда подхожу наполненная радостью, теплом, любовью образы размываются, отдаляясь…этот момент разрыва ненавижу. Больно!Отрываются куски части меня самой, но в других.
Самым ярким живым образом являешься-Ты. Потому что в тебе вижу отражения себя ярче других.Но Ты размываешься быстрее других отдаляешься дальше...
Злюсь,негодую, и разрушаю картину с тобой в которой живет мечта молниеносно разрывая в клочья...

Ты продолжаешь размываться до Тени с Севера,как я рассказывала тебя…Господи, неужели,те буквы станут пророческими? Впрочем,сколько раз я ошибалась в людях…

Ты все больше превращаешься в подобие Той Тени…Добровольно-выбор. Мне остается кивнуть,принять и ждать...

Самое интересное,чего я жду? По ощущениям,поведению ожидаю,когда сбудется пророчество...Блуждая в тумане.
Туман начал образовываться 2016 31 декабря и до этих пор он становится,гуще,больше,шире…
Сколько буду блуждать в тумане раз за разом наблюдая,переживая разрывы…Пока не надоест, не устану, не плюну и не пошлю все к черту, наверное…