Самый добродушный Тотем

Ян Маричи
В день летнего солнцестояния я получил сообщение от Надежды. Девушка рассказала о своём страхе перед земноводными и пресмыкающимися. Также она попросила побеседовать с Хранителями и испросить совета относительно своей обидчивости и раздражительности.

В итоге был сформулирован список вопросов, который лежал у меня перед глазами во время вызова Хранителей Надежды. На мой зов довольно быстро прилетел большой Жук-носорог тёмно-коричневого цвета с блестящим панцирем. От него веяло добротой и лёгкой отстранённостью.

Ян - Ты Хранитель Надежды?
Жук-носорог - Да, я её Хранитель и Тотем Рода Жука-носорога. Мой Род наиболее приближен к нейтралитету из всех положительных Родов Северной Америки. Как и Тотем Чёрного Медведя, я вошёл в Орден Тамплиеров.

Я - Как звать тебя?
ЖН - Вариус (прим. – ударение на «а»).

Я - Почему Надежда родилась в России?
В - Это её первое воплощение на данной территории. Ты уже писал о том, что Россия нуждается в духовных наставниках более других стран (прим. – имеется в виду история Артура http://www.proza.ru/2017/02/18/13).

Именно тут происходит основная борьба за «сырые» души. В этой битве участвуют три стороны: система «плюса», система «минуса» и армия Бафомета. Надежда, как и Артур, одна из многих душ, откомандированных в Россию на время глобальной жатвы.

Я - Где истинный дом Надежды?
В - На предыдущих этапах развития география её воплощений ограничивалась территорией современной Канады и США. Сейчас Надежда достигла высокого уровня развития, и её домом является Земля-1 в целом.

Когда-то я перестану существовать как Тотем. К тому времени, Бьяна (прим. – ударение на «я», духовное имя Надежды) перевоплотится в Новой цивилизации Земли-1 и будет продолжать свою учительскую миссию.

Я - Продолжать? Но она сейчас никого не учит…
В - Не учит, потому что она сейчас сама полупробуждённая. Но вскоре проснётся и будет помогать другим душам освобождаться от оков сна. Твой сеанс энерговоздействия существенно приблизил Надежду к выполнению своего предназначения, открыв канал со мной.

Я - Расскажи подробней о предназначении Надежды.
В - Основная её задача заключается в проявлении добродушия в людях. Данное качество она взрастила в себе за многие воплощения в агрессивной среде. На протяжении последней жизни Надежду больше всего изумляет отсутствие добродушия в человеческой массе. Это стало причиной изоляции от социума.

Однако в скором времени она сама пойдёт в люди, чтобы учить доброжелательности души, оказавшиеся на развилке перед выбором дальнейшего пути эволюции. Бьяна многим откроет глаза на то, что добро обладает силой: невидимой, мягкой, но более эффективной, чем натиск безумного «минуса».

Видишь мой рог? Он не причинил никому вреда. Несмотря на угрожающий вид, я самый добродушный Тотем на Земле. А мой рог символизирует силу доброжелательного нейтралитета.

(Прим. – в процессе подготовки этого рассказа я прочитал заметку о жуках-носорогах. Так вот эти существа никому не причиняют вреда вольно или невольно. Даже растениям! Они никого и ничего не едят. Совсем! Удивительный факт. Но вот самими жуками-носорогами не прочь полакомиться многие представители земноводной фауны).

Также Надежда должна изучать универсальную письменность, которая ляжет в основу общего языка Новой цивилизации. Надежда сама познает силу слова и будет учить людей правильной речи. Многие люди даже не понимают, что через свою речь они позволяют недружественным сущностям контролировать себя либо вместо выполнения предназначения тратят энергию на саморазрушение.

Я - Ты имеешь в виду всеясветную грамоту?
В - Да, хотя эта грамота всего лишь ключ для познания будущего языка и новой письменности, которые будут явлены человечеству после прихода Очищающей Силы (прим. – вот одно из моих упоминаний о Силе http://www.proza.ru/2016/11/17/1042).

Я - Какие ещё задачи стоят перед Надеждой?
В - Любить Землю-матушку и посылать ей энергию благодарности. Как и любое другое дитя Земли, Надежда может глубоко прочувствовать то, что однажды Хранитель Конфуций передал Гору (прим. – рассказ об этот тут http://www.proza.ru/2016/09/06/2038).

Пусть найдёт свою группу, своего лидера. Грядёт время великого разделения и дробления человечества. Выжить и трансформироваться будет под силу только группам. Так Надежда сможет пережить время безумия.

Я - Каков исток Надежды, её первая жизненная форма на Земле?
В - Первыми и самыми многочисленными воплощениями Надежды были тела насекомых. Чаще всего она перерождалась в жука-носорога. Именно из этих воплощений к душе Натальи протянулся древний страх земноводных. И чаще всего жизненный путь Бьяны обрывался во рту у этих созданий (прим. – вспомнились слова из детской песни про кузнечика: «Но вот пришла лягушка – прожорливое брюшко…»).

Я - Вариус, какой была прошлая жизнь Надежды?
В - В восемнадцатом веке она воплотилась мужчиной на территории Северной Америки, к Западу от Великих озёр. Его звали Меричад (прим. – ударение на «а»). Жизнь его проходила в воинственном индейском племени гуронов. Со временем он стал одним из старейшин этого племени.

Меричад прилагал все усилия для того, чтобы его братья «зарыли топор войны» и жили в мире. Но к нему не прислушивались, потому что племенная элита не хотела никому идти на уступки.

Гуроны были готовы умереть лишь бы доказать свою правоту перед другими племенами, а также европейскими колонизаторами. Умер Меричад своей смертью в 1782 году. По тем временам был прогрессивным гуманистом.

Я - Как Надежде избавиться от страхов, обидчивости и раздражительности?
В - Лишь окончательно пробудившись, она сможет отпустить свои страхи. Спящие люди всегда чего-то боятся, и чаще всего иррационально.

Ранее я говорил, что страх возник у Надежды не в этой жизни. Бороться с ним не стоит. Достаточно избегать существ, которые вызывают негативную реакцию. По мере того, как Надежда будет пробуждаться, отрицательный след станет сглаживаться, пока не исчезнет совсем. Осознанность – её лекарство, которое окончательно уберёт страхи.

От обидчивости и раздражительности рекомендую избавляться с помощью переключения внимания с внешних источников раздражения на внутренний мир. Одним из универсальных средств является медитация обнуления, о которой ты когда-то писал (прим. – об этом тут http://www.proza.ru/2016/07/13/109). Пусть с неё и начнёт.

Со временем Надежда станет видеть в самой себе те крючки, за которые цепляется негатив. Ни одна отрицательная эмоция не может возникнуть, если в человеке отсутствует магнит, её притягивающий. Другая сторона этой медали в том, что негативные крючки встроены в Сферу эго человека помимо его воли (прим. – о Сферах человека пишу тут http://www.proza.ru/2017/01/05/1294).

Бафомет «прошивает» оболочки этой Сферы специальными программами, роль которых – провоцировать человека на выплески низковибрационной энергии. Поэтому полностью избавиться от склонности к раздражению и обидчивости не удастся, потому что это часть программы человеческой сущности Надежды.

Однако свести энергетические потери к минимуму вполне возможно. Для этого ей достаточно включать осознанность каждый раз, когда её дёргают за тот или иной «крючок».

Когда первая негативная волна пройдёт, нужно намерением перекрывать отдачу энергии провокатору (прим. – в данном случае провокатор – это все объекты внешнего мира, которые запускают внутреннюю негативную реакцию).

Добавлю лишь то, что с первой реакцией бороться не стоит. Надежда потратит ещё больше энергии, если будет подавлять первую волну. По мере пробуждения и повышения осознанности реакция станет менее острой.

В перспективе на задевание любого из «вшитых» в Сферу эго крючков Надежда научится реагировать спокойствием (прим. – вот моё стихотворение в тему https://www.stihi.ru/2015/11/05/7387).

Я - Расскажи о духовной связи Надежды со своим мужем. Для чего они вместе?
В - Муж Надежды принадлежит к одному из воинских положительных Родов территории Руси. Куратором его Рода является Перун. У тебя уже есть рассказ о подобной душе (прим. – вот тут http://www.proza.ru/2016/10/27/539).

Владимир может быстро увидеть суть человека, распознать свой/чужой. Муж оберегает сон Надежды и её пробуждение, выступая фильтром для тех, кого Надежда допускает в близкий круг общения.

Перед нынешним воплощением с Владимиром была договорённость о том, что он примет положительную душу из другого Рода и будет её оберегать. Со своими задачами Владимир справляется хорошо. Пробудившись, Надежда вместе с мужем будет искать и изучать информацию, полезную для духовного роста. А когда они найдут свою группу, Надежда пойдёт по учительскому пути.

На этом беседу закончили (с). После того, как я поблагодарил Вариуса за беседу, он расправил блестящие хитиновые крылья и захлопал ими часто. Из-под крыльев вылетела золотая пыльца, которая по каналу в Сфере Души отправилась к Надежде и окутала её ауру. Отправив дар своей подопечной, Хранитель с жужжанием поднялся в воздух и полетел в направлении Северной Америки.