страсть к свободе

Хома Даймонд Эсквайр
мой кот при смерти, тринадцать лет - не шутка.
рыбки давно умерли и их аквариум отправлен на свалку, где его, тут же схватили кряжистые загорелые руки и утащили на новое место жительства(слава богу у меня нет промежуточной инстанции- сарая).
я же, предчувствуя одиночество наконец решилась завести себе сопутствующую живность - кефирный грибок!
очень симпатичное такое творожистого вида созданье, напоминающее так же хлопья снега или шарики "рафаэлло".
сама я рафаэлло не сильно отличаю от других конфет, почти с трудом переношу приторную кокосовую сладость, пока не доберусь до вожделенного горького миндаля, сокровенного твердого нутра хрупкой на вид конфеты.
рафаэлло...да, была одна давняя история...
я сказала ему: "прости, все хорошо, но я за себя не ручаюсь, я не выношу постоянства!"
он посмотрел долгим взглядом печальных, умных немецких глаз и ответил: "я тебя не понимаю, вот, к примеру, когда я покупаю рафаэлло, то каждый раз ем его с новым чувством!" и закатил глаза, чтоб показать какой необозримый горизонт возможностей при этом открывается, какой космос нюансов и отенков сулит привычка при правильном и рациональном к ней подходе.
я все поняла, все знаковые моменты рекламного ролика.
не зря человек выбрал полем деятельности рекламу, даже в коротком частном разговоре он мимоходом обрисовал мне все положение вещей, похоже, роликами он мыслил неосознанно.
я, в свою очередь, озвучила свои приоритеты, мол, вот, смотри(не надо покупать!), смотри на лошадь, она совершенное творенье природы, я могу любоваться ею бесконечно, но мне претит мысль о покупке, хотя я ее и хочу, не скрою.
он сказал:"подожди, ты что, лесбиянка?!"
я честно ответила, что нет, но и не лот на аукционе, так что не набивай цену.
он сказал: "дура, это я себя предлагаю тебе, я - лот, а не ты!"
я подумала, что точно дура, но проклятая гордость и страсть к свободе от брачного ярма...
даже прежде, чем взять на себя ответственность за кефирный грибок я долго колебалась.
и вот он здесь, в моем доме затворницы, смотрит на меня из банки, ждет молоко. я даже предчувствую, что очень скоро он разделит мои увлечения - начнет разбираться в индуистской философии, зороастризме и истории папства, я прочту ему виржинию вульф.
назову - ка я его "володя" и пусть живет!славная моя живность, полезная белая биомасса...