Невероятно трудная победа!

Алексей Ратушный
Официальный Хроникёр восьмого тура назвал эту победу именно так: «Невероятно трудная победа».
Восьмой тур. В имени Владимир ровно восемь букв.
Я это знаю, потому что мне встретилась в юности женщина на дороге.
Не цыганка.
Не молодая, не старая.
Просто шла мимо и вдруг спросила: как назовёшь сына?
Мне было семнадцать лет и к этому вопросу я был не готов.
Я шел на тренировку...
Видя моё замешательство она спросила:
- Какой у тебя адрес? Скажи только номер дома и номер квартиры.
- Восемь, восемь – без запинки отчеканил я.
- Значит назовёшь его Владимиром!
И пошла дальше!
Несколько лет я размышлял о том, что это было.
Постепенно я понял: в имени Владимир ровно восемь букв.
Никакого другого объяснения я не нашёл.
Дело было за малым.
Нужно было, чтобы на свет появился сын!
И он таки появился!
26-го!
Два да шесть – восемь!
Вот и вторая восьмёрка открылась!
В тот же день со справочкой из роддома я был в загсе и с именем сына не затруднился.
И вот смотрю на позицию Владимира Федосеева в самой долгой партии нашего восьмого тура.
И вдруг до меня доползает!
Тур восьмой!
А в восьмом туре Владимир на своём числе!
И доска у нас восемь на восемь!
И решающий ход у него 64-ый!
И пешка рвётся к восьмой линии!
Уже спасся троекратным повторением в головокружительной этюдной партии Пётр Свидлер!
Пётр – это 4 буквы!
Ровно половина от числа букв в имени Владимира!
Так и случилось: у Петра половинка, у Владимира – целое!
Шестьдесят четвёртым ходом Владимир создал чёрным (Неги) угрозу мата путём Nf7+ и  Rg7#, показанную в нижнем углу третьей диаграммы.
В сообщении хроникёра тура не совсем точно отражен финал этой фантастически сложной партии: комментаторы с редактором «64» во главе бросили эту партию с мыслью: «ферзь выигрывает эндшпиль у ладьи, дело техники», а между тем Владимир создал совершенно бесподобный матовый финал (третья диаграмма). Или король отдаёт тётю ладью уходя на h6  или получает изящный мат с h7  отходя на h5 и здесь пешка белых играет отнюдь не маленькую роль.
Серебряная пешка России!
Владимир Федосеев.
Прикольно, но при рождении у меня случилась фамилия Федотов!
Как близко!
Да!
Странным образом связаны имена и события, победы и потрясения!
Восьмой тур!
Владимир!
Невероятно трудная победа!