Рассказ отца

Илья Зинин
26.96.2017

(Сейчас мой шумный старый будильник, долбя секундами мне по мозгам, угнетает меня, показывая 1:46. Не знаю, зачем рассказываю это, но, как говорили мои родители: «сказал «а» - говори «б»). Меня зовут Михаил (фамилию я оставлю в тайне).

Меня 44, и я обычный человек (хотя нет, всё же не совсем). У меня есть замечательный 20-ти летний сын Мирон, и неземной красоты девчонка, 25-ти летняя доченька Олеся. А ещё у меня была любимая жена, Ната (Наталья Тимофеевна Крючкова). Конечно, после замужества она взяла мою фамилию. Почему была? Три года назад, в ночь на 26-е июня она умерла. От рака. Она заболела им через два с половиной года после рождения Олеси. Ещё через четыре скончалась. Расписаны мы не были. Прожили мы с Натой 17-ть лет. Я считаю этот срок одновременно довольно внушительным и коротким. Как посмотреть. Необычность моя заключается в том, что до Наты в моей жизни был условно табун женщин, но длилось счастье с ними не больше двух месяцев. Это всё началось лет с 14-ти. Нет, не гормоны. Просто хотелось чего-то такого, чего нет ни  у кого. И у Наты это было. Характер у меня спокойный, как удав, но если я обовью шею - не жди пощады. Я очень ревнив. Насколько я помню, в народе таких называют «собственник». Но мне никогда не нравилась эта формулировка. Слишком грубо. Я не говорю, что идеальный семьянин, но для Наты я был идеален. (Сейчас, спустя полжизни, и пережив то, что пришлось, я понимаю, что до моего старого товарища, Степана Яковлевича Васильева, мне далеко. Путь характер и психотип у нас схожи, но Степан гораздо больше ценит свою семью).

(Стук в дверь).

-Тьфу ты! Испугали! Уже 2:22, кому там неймётся?! (Подошёл к двери). Кто там?!
-Я…- послышался слабый, но знакомый голос, который сдавливал слёзы.

(Я посмотрел в глазок. Тусклая лампа в подъезде освещала силуэт дочери).

Я открыл дверь.

-Папа! –кинулась обнимать меня зарёванная Олеся.
-Доченька! Что случилось?! –шокировано пробормотал я.
- Как что?! Тебе не звонили?! А… Ну да. Точно…
-Олеся! Что случилось?!
Дочка, не раздеваясь, промокшая насквозь от ливня, прошла в гостиную и села напротив моего стула за стол. Я пошёл за ней и присел на своё место. Успокоившись, она начала говорить:
- Ты помнишь, какое сегодня число?
-26-ое июня,- напряжённо ответил я, кажется, понимая, к чему она клонит.
-Это день…
-Я знаю. Точнее ночь.
-Да! –снова взорвалась Олеся слезами.
-Лесечка, я тебя понимаю. Мне тоже тяжело. Но это случилось давно.
-Да я не поэтому!
-А что тогда? –взволнованно спросил я.
-Роша попал… Под машину. – с новой силой зарыдала она.

(Рошей Олеся называла Мирона. Я не сразу осознал, что сказала мне дочь. Потерять двух бесценных людей, в разные годы, но в одну и ту же дату… Не знаю, что и сказать).

-Доченька, ложись спать, а завтра мы всё обсудим, если захочешь.
-Хорошо, пап.
Раздевшись, Лесечка легла на диван, что находился за моей спиной.

(Кому-то может показаться аморальным, что я вижу свою дочь в нижнем белье, учитывая то, что её бюст очень женственен. Но, во-первых, после таких новостей… А во-вторых, это моя дочь. Что я там не видел?)

Я расстелил себе на полу, поскольку в моей однушке особо не было места, чтобы поставить что-то кроме дивана.

-Спокойной ночи, Доченька.
-Приятных снов, папочка… Давай я завтра позвоню Виталику?
-Разберёмся. Не волнуйся. Всё завтра.
Спустя пять минут Олеся попросила:
-Папа, а расскажи- как у вас с мамой всё начиналось?
-Ты уверена, что?..
-Да.

Вздохнув, я начал рассказывать…

-Это случилось дождливым, осенним днём. Я куда-то брёл, не торопясь, в своём плаще, и дождь щедро дарил моей шляпе многократные удары. Вдруг! Меня кто-то толкает, но я даже не понял, что произошло. На автоматизме обернувшись, я увидел девушку примерно твоего возраста, которая, в ботинках с невысоким каблуком, красной, уже насквозь промокшей блузе и чёрной юбке, неслась куда-то вперёд сломя голову… Доченька, без пяти три, ты уверена, что не хочешь спать?
-Да, продолжай.
-Ну так вот! Неслась сломя голову… Я смотрел на неё, как мне казалось, минут пятнадцать. В один момент она упала. Прямо в грязь. Я подавился смешком и подбежал к ней. «Вставайте»- с улыбкой произнёс я, держа локоть её правой руки.
Я помог ей встать.
«Спасибо» -максимально холодно поблагодарила она.
«Я тут живу недалеко. Может, зайдёте? Застираем вещи, чайку выпьем?»
«Ну давайте». - неохотно согласилась она, понимая, что делать больше нечего.
Я взял её под руку, и мы направились к моему дому. Интересная была картина!.. Я улыбался, как дурачок, желая идти вприпрыжку отчего-то, а она шла угрюмая, обозленная, казалось, на весь мир.
-Конечно! Да ещё и грязная как хрюшка!

(Мы с Олесей хором засмеялись).

-Итак, продолжим… -обрубил я. –Мы зашли в квартиру и Ната сразу, без спроса, направилась в ванну. В то время, пока она распевала в душе, я уже заварил нам кофе.
-Стой! Как кофе? Ты же на чай приглашал?! –снова захохотала Олеся.
-Чая тогда не оказалось,- уточнил я.
-А-а! Ясно. Продолжай…
-Вот… Заварил нам кофе. Как только он немного подостыл, из ванны прозвучало: «Миша! А какое полотенце можно взять?!» «Которое на двери» - выкрикнул я, зная, что в ванной одно полотенце. Через пару минут Наташа вышла, обёрнутая в него. Она была как у себя дома. Но этот разъедающий, суровый взгляд начинал напрягать. Она присела, поблагодарила за кофе, и, немного отпив, холодно сказала: «Уютная квартирка». «Так, может, останетесь?» -рассмеявшись, с дуру ляпнул я. «Пожалуй. К тому же, если ты настаиваешь…». Лесь, и ты представляешь? Осталась! С тех пор я понял, что с твоей мамой шутки плохи.

(Олеся снова засмеялась).

-Доча! Соседей разбудишь!
-Прости.
-Мы начали жить вместе. В тот же день, кстати, мы съездили к ней домой на другой конец города, чтобы забрать вещи. Ну как, к ней? К её парню. Кажется, Артуром звали. Ну вот. Собрали, забрали и уехали, оставив Артура в шоке и одиночестве.

(Олеся подавилась смешком).

Спустя год мы поженились. Со временем появились вы…
-Кстати! Пап. Что мы будем делать с Рошей?
-Точно! Ну а что?... Я не знаю… Похоронить его для начала. Где он сейчас?
-Его тело обещали доставить в центральный морг.
-Ясно. Завтра займусь. Стоп! А ты что делала в этот момент рядом с ним?
-Пап, вообще-то, мы жили в одном доме.
-А, ну да. Прости.
-Я попрошу завтра денег у Виталика на похороны, поминки и памятник на могилке.
-Ладно. Не зря же он 150 тысяч зарабатывает! –попытался я разрядить обстановку, но, видимо, у меня это плохо получилось.

Через два дня Мирон уже был предан земле, и мы с Олесей скорбели. Зато сейчас он рядом с мамой. Жаль только, что пожить не успел. Если кто-нибудь когда-нибудь найдёт эту записку- прошу: Цените каждый миг, который вы провели с дорогими людьми.

(Теперь немного от автора. Если кому-то интересно, то у меня никто не умер. Просто сейчас в моей жизни появилась девушка, которая выбирает между мной и неким Артуром. Столь трагическим сюжетом я хотел показать своё состояние. Я не давлю. Просто чем дольше длятся раздумья, тем слабее морально я становлюсь. Михаил забрал Наталью у Артура. Я, к сожалению, подобного сделать не могу. Кристина Олеговна, Душа Моя, сейчас всё в ваших руках. Вы сами взяли на себя ношу выбора. Так пусть же Бог станет Вам Наставником и направит Вас на путь истинный. Доверьтесь сердцу.
               
                С Любовью и заботой, Свет Ваших Очей).