Молодые, кто считает, Ленинград надо было - сдать

Сергей Владимирович Евдокимов
=1=

Тот из молодых кто так считает,
Ленинград, мол, надо было сдать,
Тот – Колонне Пятой помогает,
Позабыв, что Родина нам - мать.

Тот, кто Ветеранов упрекает,
СдАлись, мол, как немцы жили б мы,
Родине измену замышляет,
Как «ПлохИш», за фунт чужой халвы.

Тот, кто «буржуИнам» в ложь поверил,
Мы, мол, ноль Великой той войны,
Лжи троянской открывает двери
В память Победителя-Страны!

Знак ПОБЕДЫ веет над Рейхстагом
ПАМЯТЬЮ Советским Красным флагом!


===

=2=

Понять «другого» так непросто!
Здесь надобен талант такой,
Чтоб стать «другим», того же роста
И логикой его другой.

А после, пусть расскажет снова,
Что было, как, и почему?
Тогда услышишь ты такого!
Узришь такую высоту!

Но это очень, очень трудно,
По-силе, гениям одним,
И оттого речь так занудна,
Когда изречена «другим».

Но не возникнет даже спора
Для внявших сути разговора.


==

=3=

Я сижу за столом, хлеба много.
Нет на стёклах крест нА крест полОс.
Нет бомбёжки. Неловко немного,
Что Блокаду я не перенёс.

Я родился уж после Блокады,
И не надо с Невы мне воды,
Вода в крАнах, углЯ только надо
Натаскать на чердак до зимы.

Ещё печка с плитою на кухне,
Нету газа и нет батарей,
Но огонь коммуналки не тухнет
В память мёртвых в Блокаду детей.

Тех, кто умер от хлада и глада,
Но не сдался врагам Ленинграда!


==

*

В тексте –
три мной избранных моих Сонета:
1537, 1538, 1539

*

Санкт-Петербург, 2017 год