Из прошлого

Вера Гончарук
Из прошлого, чудом сохранившееся. Остальное было уничтожено матерью. После стихи не записывала, не берегла, до последнего времени.



Ничего от тебя не требуя,
И ни в чем тебя не упрекая,
Я хочу идти параллельно
Путь твой линией не пресекая.
Я хочу идти параллельно,
Лишь порою вперед забегая,
Выражение глаз уловить
И застыть твои мысли читая.
Если вдруг над высокой кручею,
Где не будет дороги далее,
Ты ко мне обернешься задумчиво,
Взглянешь несколько опечаленно
И протянешь мне руку… лучшею,
Для меня это будет наградою.
А пока не хочу быть тучею,
Не хочу слыть твоей преградою.




Творчество похоже на рождение,
Ведь творец идею, как беременность
Носит в себе трепетно и бережно,
Чтоб не расплескать её до времени.
И в какой-то миг уже созревшую,
До накала высшего вскипевшую,
Он её на свет рождает с мукою,
Ставя пред людьми, как перед судьями.
Если сердце творчеством затронуто,
А душа отозвалась как песнею.
Значит цель поставленную выполнил
И работал мастер не ремесленник.
Детище одно на свет он выпустил,
Снова манит новое, безвестное….




Ты спросил:- Тебе со мной не стыдно?
Так вот близко, тёплой и нагой,
И не страшно, что тебя я глажу,
Трепетно бесстыжею рукой.
Может ждал, что разозлюсь, скраснею,
Робко спрячу наготу свою,
И в глаза твои взглянуть не смея,
За порог тихонько провожу?
Ну, а мне не стыдно, я такая,
Пусть нагая, пусть наедине.
Одному досель принадлежала,
А верна осталась лишь себе.
Есть в тебе сомнения?
Дорога нынче не закрыта на порог.
Не насилуй сердце, ради бога.
Ты свободен от своих оков.
Ну, а я и вовсе не мечтаю,
На себя вериги надевать.
В общем извини, но я такая,
И твоей не суждено мне стать….