Я умер...

Павлуха Бажов2
Я умер, но место еще не дано
Велели сидеть дожидаться
Спросили, какое поставить кино,
Чтоб попусту там не болтаться

Я фильм попросил показать про тебя
Ведь мы так давно не видались
Прошло много лет с того самого дня,
Когда мы навеки расстались

Я бросил тебя и вернулся к жене
Ты замуж пошла за другого
Хотелось увидеть тебя не во сне,
А рядом почувствовать снова

Но лучше б я это кино не смотрел
Оно меня просто добило
Разрушило все, что построить сумел
Все замки мои разбомбило

Я так был уверен в своей правоте
Ушел, потому что боялся
Угрозу учуяв в твоей красоте,
В неверности не сомневался

Зачем старику молодая жена?
Не слишком ли раздухарился
Не в меру она хороша и умна,
А я бы рогами гордился

Но то, что увидел, меня потрясло
Я жизнь свою прожил задаром
И как мужику твоему повезло,
Сразило единым ударом

Хозяйка на диво, прекрасная мать
И так же как прежде красива
Спокойна, надежна, верней не сыскать
Не зла, не жадна, не спесива

Детьми и друзьями наполнен твой дом
И ты все такая ж родная
А я со своей как собака с котом
Всю жизнь промычал да пролаял

Я видел как муж твой смотрел на тебя
От ревности чуть не свихнулся
И ты на него тоже смотришь любя...
О как же я так лоханулся!

Теперь мне без разницы в рай или в ад
Пошлют дурака херувимы
Такое кино не прокрутишь назад
О трусах, предавших любимых