Мокрыми секундами шелестит время...

Светлая Ночка
Сегодня,  18 мая,  —  день памяти Олега Виноградова. 


                Капнул дождик слезой моей переполненной души,
                и хлынувшим ливнем прорвал шлюзы глубоко хранимой любви...
                Олег Виноградов, «Яты Он Она»


Вот есть люди-солнышки.
Им ничего не нужно делать для того,  чтобы тебе стало теплее.  Им достаточно просто быть.  Олег Виноградов  (Ол Виннов,  Он Ол, Олушка),  Поэт и Музыкант,  автор нашего славного сайта   —  один из таких.
Я не могу говорить про него  —  был. Не получается…
Он  —  живой в своих стихах, в искромётных,  озорных или глубоко-философских отзывах-экспромтах. а также в сердцах тех,  кто успел полюбить его.

Забавно,  но Олег свои золотые россыпи «обзывал» по-разному:  ужасы,  мистика, киберпанк,  фэнтези, детская литература, детективы, фантастика, репортажи, философия… 

Помню,  когда я впервые пришла к нему в гости,  глаза разбежались от обилия жанров,  а открыв первый «ужастик»,  поразилась любви,  с какой он писал о разных явлениях природы.  Он вообще с природой в —  большой дружбе и на «ты».  Такой всепоглощающей любви,  такого трогательного отношения к ней я не встречала ни у кого.  Ну, вот кто благодарит за тепло ноябрь,  этот самый хмурый,  серый,  промозглый месяц года?  А Ол так и говорит: «Ноябрь, спасибо за тепло!»

А вот ещё:

Это моя осень!
       Это мои деревья!
           Это — глаза просят!
               Этому небу верю я!

***
Лицо Весны  —
                Святая Пасха,
                Небесный колокол любви.
      Кулич,
                Украшенный как сказка,
      И Бог,
                От неба до земли!

***
Снова сбежались знакомые тучки,
    с солнцем заспорили — кто из них круче?
Залопотала страстно осина:
      — Здравствуй, краплёный,
               здравствуй, любимый!
Любимый покрапал, покрапал и бросил —
  впереди ещё целая осень...

  Капли блестят и звучат о крыльцо:
        Лето, ты тут?
             Лето — а то!!

***
Фи Ниш

Необязательный дождик слизывает остатки августовского дня.
Пустые качели неподвижны, как рабочая лошадь.
В рамке турника темнеет лицо леса.
С баскетбольного щита кольцами свисают белые(когда-то),усы.
Ни огонька, ни звёздочки в небе.
Сумрачная тишина поглотила лесную дорогу.
Вечер тянет к себе одеяло ночи, зарывается в траву, и пытается уснуть.
Мокрыми секундами шелестит время...
============

Часто я заходила на сайт затем лишь, чтобы почитать новенькое у Ола.  Глотну живой водицы и пошла жить дальше…

За несколько дней до ухода он опубликовал подборку потрясающих стихов под общим названием «В мире мая,  цветов,  соловьёв…»

Вот одно из них:

Я б войну порвал на куски,
          раздробил гнилое нутро,
           кол осиновый вбил ей в мозги,
             а стеречь поставил Добро!
В мире Мая теченье годов
               нарушать
     я совсем не готов...

Но именно в один из дней "мая,  цветов,  соловьёв" оборвалось "течение годов " Олушки.

ссылка на страницу Олега Виноградова:
http://www.proza.ru/avtor/domusol