Мила. Часть третья

Евгений Саблин
- Привет,нежная Мила! Тебя так давно здесь не было. Я соскучился ...
- Привет, загадочный Евгений. Лукавить не буду, я жила просто. Просто жила...
- "О, мое счастье и все удачи! Счастье людское землей любимо. Тот, кто хоть раз на земле заплачет,- Значит, удача промчалась мимо. Жить нужно легче, жить нужно проще, Все принимая, что есть на свете. Вот почему, обалдев, над рощей Свищет ветер, серебряный ветер."
- Очень красиво.
- Тебе идёт кубанка...
- Посмотрел фейсбук?)))Тебе тоже.)
- Инстаграм...Как настроение, сладкая Мила?
- А, ну я не удивлена.)Настроение отличное.)Ты как?
- Всё хорошо,родная.
- Как банально и просто.)Всё хорошо.Не собираешься открыться, не готов ещё?
- У нас с тобой даже фамилии одинаковые...Тоже банально?
- О май гад!!! Какие? Девичьи?Ахах)
- Ага...
- Ну я же твоя кармическая дама)Так какая фамилия у тебя?
- Я твой виртуальный грех!И порок...
- Йохуу! Ура! Ты нашёлся, наконец-то! А то я потеряла порок...давно..
- Можно подумать, что ты меня искала...
- Всю жизнь тебя ждала!
- Тогда приступим к виртуальному грехопадению!
- А чего к виртуальному- то? Я хочу реального!
- Так ты в жизни  чиста и нетронута!!!
- Я тронута! На всю голову!
- Я тоже...А как твой самокат?
- Ну это понятно. Иначе я бы с тобой не общалась.Нормик!Стоит без дела)У тебя есть самокат?
- Нет... У меня его отобрали!
- Кааазлы! Ты им скажи!
- Я им и сказал это!
- Я знала! Ты по- другому не мог!
- Но они всё равно отволокли его на штрафстоянку...
- Ну пусть постоит там.
- До тех пор пока не привезу им страховку...
- У тебя закончилась?
- Закончилась,родная , а продлить запамятовал... Склероз у меня...
- Это тоже не удивительно.
- Прокатишь на своём?
- Конечно!
- Будет у нас тандем...
- Куда я теперь без тебя?!С одной фамилией!
- Всё, теперь ты от меня никуда не денешься...
- Два ипаната на всю голову!Само собой. Где ж ты такую найдёшь Крэйзи?!
- Будем вступать в брак , паспорт менять не придётся..
- Дааа
- ...и права на вождение самоката тоже...
- Ты Цаплин что -ли?
- Саблин...
- Ну тоже прикольно)А я хотела менять фамилию...
- И не банально...
- Нет. Мы с тобой точно большие оригиналы!
- Да....Только ты веришь в чудеса, а я нет...
- А ты во что веришь? Я женщина, мне можно в чудеса верить..
- Тебе нужно в них верить, родная! И ты не только женщина,ты - Ангел!Ты ведь сразу меня увидела...
- Увидела тебя? Что имеешь ввиду?
- Кубанку....
- ))) Ну ты странный человек.Это меня привлекло.Ну ты знаешь, что ты умеешь и отталкивать
- И опять привлекать....
- И чем же я тебе интересна? Чем- не знаю! Вот и движет любопытство.
- Любопытство сгубило кошку...
- Чем я тебе интересна? Меня не сгубит, я понимаю, что тебя опасаться нужно.
- То ,что ты очень плохо знаешь саму себя...
- И ты мне хочешь это показать?
- Я тебя не укушу, несравненная Людмила!
- А что ты знаешь обо мне?
- То , что ты красавица, умница, чистотка, кулинарка и ещё умеешь вышивать крестиком...
- И ноликом!
- и ноликом ....
- Что ещё обо мне знаешь?
- А этого разве не достаточно?
- То, что я раздолбайка и идиотка не знаешь?
- "Голодный мужик он, как правило, глух и слеп, Он чувствует запах, он ищет себе ночлег, Как утки на Патриках, видя в пакете хлеб, Камней уже не боятся. А в ребрышках бес - это тот еще Люцифер, Он возит в субботу ягнят из окрестных ферм И мажется кетчупом, чтоб совершить трансфер из ребрышек прямо в яйца."
- Чем ты занимаешься в жизни, голодный мужик?
- Стараюсь меньше думать...
- Это у тебя плохо получается. На этом и погорел?
- Да...
- Плохо это!
- Печалька!!!
- Забей и не думай! Всё хренотень на самом деле.
- Спасибо,родная.
- Не за что.Надо спать.Не грусти, костями похрусти!)
- Есть за что! Я обожаю болтать с Ангелами!
- Ага, ангел из меня тот ещё!
- Да, пора . Спокойной ночи. Я ворвусь сегодня в твой сон...
- Жду! Если не ворвёшься- я обижусь!Спокойной ночи!;
- Даже и не сомневайся!
- Посмотрим!Ну ты там тоже, встречай меня во сне своём!Я с пирогами буду!Быстренько одну вещь мне скажи, ладно?Кто я? По- настоящему? Что меня ждёт?
- Тебя ждёт прекрасный рыцарь на феррари ... особняк с бассейном на берегу моря... повар , садовник, конюх, прислуга - негритянка... белая яхта у причала...
- Как скоро? А то мне сегодня за съемное жильё платить, а я на мели. Пусть рыцарь поторопится!