Ангел и Девочка-Одуванчик

Наталья Губанова
Я открыла глаза. Они стояли передо мной, взявшись за руки: улыбающийся юный Ангел и Девочка-Одуванчик.  Он держал в руке сачок, в полупрозрачной ткани которого запуталась пара ярких звёздочек, а она – ведёрко, наполненное такими же сверкающими на фоне фиолетовой ночи звёздочками. У Девочки были необыкновенные волосы: они были лёгкие, как пух или лучики света и, будто в невесомости, излучались вокруг её головы во все стороны.

- Здравствуй, - сказал Ангел.
- Здравствуйте, - ответила я.
- Сегодня звёздная погода, не правда ли?
- Похоже, что так.
- Нам показалось, что ты грустишь, вот мы и пришли. Возьми себе горсть звёздного света, умой ими лицо и, увидишь, как всё изменится.

Я приблизилась к Девочке, которая подняла двумя руками к моему лицу своё лёгонькое ведёрко. Зачерпнула сдвоенными ладонями горсть сверкающих и переливающихся светом малюток, поднесла их ближе и, набрав в лёгкие побольше воздуха, опрокинула себе в лицо.

ААААААААААААААААА!!!!!!
Захватило дух, как это бывает, когда обливаешься ледяной водой, только ощущения в несколько раз ярче, глубже, сильнее.

Что-то невообразимое произошло в этот момент – будто я мгновенно растворилась и очутилась в каком-то другом мире. Стало вдруг очень светло. В глазах просияло, прочистилось, они напитались светом и радостью, и, казалось, я вся наполнилась этими чудесными звёздочками, этим светом. Изумительная сияющая ровным спокойным светом нежная звёздная музыка вдруг зазвучала и стала изнутри расширять меня.

Звёздные фрегаты с шёлковыми палево-охристыми парусами понеслись по ночному сапфировому небу. Полупрозрачные большие диковинные разноцветные птицы с длинными пушистыми хвостами воспарили ввысь и ещё больше оживили пространство вокруг. Легчайшим кружевом трепетных крыльев замелькали бабочки и стрекозы. Бархатистым «фа» начал свою мелодию легчайший ветерок, окутывая мне плечи невидимым щекотливым палантином. Ожившие звёзды, что разбежались по небесному полю, вдруг запели негромко волшебным многоголосием на непонятном пока языке. Волны радости, спокойствия покатились по мне сверху вниз и наоборот. Возникшее ощущение всё захватывало и захватывало, я полнилась им и наполнялась до краёв. Чувствовала себя совсем другой, нежели тремя минутами ранее.

В это время девочка села на небольшие качели, стоящие тут, и Ангел стал её тихонько качать, улыбаясь и глядя на меня. Качели тихонечко поскрипывали в такт той музыке, что слышалась всюду.

И постепенно музыка и поскрипывание качелей слились в одно, и стало казаться, что вся Вселенная слегка раскачивается, как на качелях или в колыбели, тихонечко вращается вокруг невидимой оси, и вместе с ней вращаюсь и я, как в сказочном детском калейдоскопе.
Раз-два, раз-два, раз-два….
Может быть, какой-то Волшебник поместил меня вместе со звёздочками в волшебную калейдоскопическую трубу и вращает?

Долго я еще не могла вымолвить ни слова – не хотелось выходить из этого блаженства. Не осталось ни грусти, ни печали, наоборот, чувствовала, что становлюсь источником света и радости, могу делиться с другими, потому что внутри меня живут волшебные светящиеся звёздочки.

Я закружилась и запела от переполнявших меня эмоций и чувств, раскинув руки и глядя на небо. А потом вдруг вспомнила, что нужно поблагодарить своих неожиданных дарителей, взявшихся невесть откуда. Я остановилась и посмотрела на качели – там никого не было, не было никого и вокруг, они исчезли.

«Ну, вот, не поблагодарила их, они ушли и, может быть, подумали о людской неблагодарности!»
«Не волнуйся, мы так не подумали, - зазвучало внутри меня, - мы знаем, как ты благодарна, для нас лучшая благодарность – твоё преображение. Как загрустишь, вспоминай о нас и нашем подарке внутри себя…»

Голос внутри растаял, и прикосновение к чуду завершилось. Но оно не закончилось – всё осталось во мне.

Когда становится грустно или трудно – уединяюсь, смотрю на щедро усыпанное звёздными бусинами небо и очень ярко представляю Ангела и Девочку-Одуванчика. Зачерпываю из волшебного ведёрка горсть звёздочек, умываюсь ими и вновь начинается сказка…

А однажды я видела их снова: они шли по лунному лучику, натянутому от одной очень яркой звезды к крыше старого дома. У Девочки в ведёрке сверкали золотым и серебряным светом звёздные неунывашки, а Ангел всё так же сиятельно улыбался. 

Где они теперь? Может быть навещают сейчас тебя, читающий эти строки,
или придут завтра?... Предавай им привет от меня.

               

_________________
(Авторская иллюстрация)