Береженого Бог бережет

Арарат Пашаян
Моя житейская искренность иногда граничит с детской наивностью, а иногда и еще хуже, со слабоумием. По этой причине, я часто попадаю в различные неловкие ситуации.
Присовокупив весь мой нажитый опыт забавных (я так мягко обозначил то, что даже можно было бы назвать "позорным") историй в сборнике "Забавные истории из жизни стареющего профессора" (см. Проза Ру/ Арарат Пашаян/Произведения), я решил поставить точку на описание всех этих неловких ситуаций, в которые я с завидным постоянством попадаю. Я наивно подумал, что все, начинаю серьезную жизнь. И пора остановиться. Седьмой десяток идет, а я все ха ха! Хи хи!
Однако, окружающие меня люди понятия не имели о моем таком решении и продолжали мирно сосуществовать со своими привычками, дурными и отточенными манерами, инстинктами, неприкрытым хамством и тупостью.
Минимум пять раз я принимал решение опубликовать этот цикл рассказов, как отдельный сборник. Однако, события и нелепые случаи не позволяли мне сосредоточиться на издательской деятельности.
Так появились рассказы "Как я отправлял деньги партнеру", "Меня зовут Арарат", "Марш Мендельсона", "О моем Юбилее", "Беседа двух профессоров".
Я понял, что надо издавать  то, что имеется к данному моменту, как "Часть 1". А дальше, если Бог позволит прожить мне еще несколько десяток лет, допишу и издам вторую часть.
Теперь жду, когда закончится очередная сессия, уйду в отпуск и займусь издательской деятельностью.
Однако жизнь продолжается и мое "чудачество" с годами, кажется, усугубляется!
Как-то по телевизору, Елена Малышева убедительным, я бы сказал угрожающим тоном, наказывала нам, людям "пожилого возраста", старше 60 лет, что раз в год надо тщательно проверять органы брюшной полости, особенно кишки, чтобы предотвратить несчастье. Обнаруженные новообразования на раннем сроке поддаются излечению без всяких последствий.
Ничего не скажешь и не поспоришь. Святая женщина.
Береженого Бог бережет...
Я заметил, что у меня есть "мания" поискать в себе болезни.
Это особенно проявляется, когда кто-то из знакомых попадает в больницу или, что еще хуже - умирает.
Как студент третьего курса медицинского вуза, которые изучают признаки разных болезней, и все "болеют" ими.
Ну что делать, если все болезни сопровождаются утомленностью, потливостью, потерей аппетита, упадком настроения и общей слабостью организма.
Слова Малышевой меня так убедили, что я стал более внимательнее слушать свой организм. И мне показалось, что у меня есть все основания проверить состояние внутренних органов.
Тут я попал в ДТП и сильно повредил машину. Долго ее пришлось восстанавливать.
Однако меня больше тревожили абстрактные мысли о том, что вдруг я бы нанес серьезный ущерб здоровью тому водителю, машину которого я также сильно разбил.
Не дай бог со смертельным исходом...
И в меня вселился страх.
Адреналин во мне выплеснулся в момент удара, когда я понял, что полностью парализован. Все трясло и мне шатало. Я ничего не соображал, хотя все части тела были целы и невредимы.
Я "заболел" болезнью, диагноз которой, возможно хорошо известен специалистам.
Я никак не смог справляться с моими тревогами и постоянно ощущал внутреннюю дрожь и вибрацию..
Такое состояние продлилось более двух месяцев, и за это время я похудел на 10-12 кг. При этом, мой желудок иногда подводил меня, и я стойко переносил эти тяготы, воспринимая все это как справедливое наказание мне сверху, за совершенное мною ДТП, когда я, из-за своей невнимательности, принес столько негатива и забот не только мне, но и совершенно невинной девочке, которая сидела за рулем той машины, которую я разбил....
Семейный Совет принял решение, что я должен сделать компьютерную томографию органов брюшной полости, так как наблюдалась стабильная динамика похудения. Это усугубилось тем, что перейдя на летнюю форму одежды, я с ужасом обнаружил, что все мои светлые летние брюки на два размера стали больше и зависали на мне...
Не буду рассказывать, какая неприятная процедура очищения кишечника предшествует накануне исследования. Надо, так надо!
Также нет смысла рассказывать, что значит для скромного жителя Российской глубинки, где МРТ или КТ обследования очень востребованы, но из-за малого числа таких аппаратов, очереди на бесплатные медицинские услуги такого рода могут длится более 5-6 месяцев...
Когда я в назначенное время, после обследования, явился к врачу для получения результатов, я заметил, что врач, женщина весьма симпатичной внешности в возрасте 30-35 лет, очень странно изучила меня взглядом перед тем, как начала излагать результаты.
-  За Вас хлопотали очень уважаемые мною коллеги, но я не понимаю, какая у Вас проблема? Что у Вас болит?
- У меня нет проблем. У меня ничего не болит,- спокойно и невозмутимо парировал я агрессивный тон врача.
- Я потратила уйма времени, чтобы обнаружить что-то на снимках. Так же не бывает. Снимки показывают идеальное состояние здоровья, а я не понимаю, тогда зачем этот пациент взялся проверяться? Взбудоражил уважаемых людей. Мы уже целую неделю договариваемся, как Вас пропустить при такой перегруженности аппарата, а тут все в порядке.
Я скромно стоял молча, переводя центр тяжести с левой ноги на правую и под конец, виновато стал оправдываться:
- Я как-то слышал по телевизору, как Елена Малышева, говорила, что...
Я нес такую чушь, что по раздраженности врача понял, что пора закончить этот бред и решил завершить свою речь убедительной фразой:
- Береженого Бог бережет,- тихо сказал я и виновато опустил глаза.
- Береженый Вы наш, не знаю, какие там у Вас с Богом отношения, но видимо он Вас любит. Вы абсолютно здоровый человек. Это подтверждают и результаты анализов...
После этого разговора, я немного расстроился, хотя должен был обрадоваться.
Опять попал в неловкое положение.
А в чем моя вина?
Утешает то, что у этой женщины хватило терпения общаться со мной и не приглашать бригаду, чтобы меня обследовали, предварительно надев на меня смирительную рубашку.
Может потому, что за все время общения с врачом я вел себя очень вежливо, сдержанно и уважительно по отношению к врачу. И даже отблагодарил...
Береженого Бог бережет, шепнул я и перекрестился, покидая территорию онкологического диспансера.
26 июня 2017 года. Брянск