Я

Нэтт-Фильм
Я тебя обожаю и всегда начеку.

Вот и сейчас: не успел зазвонить будильник – я уже тут как тут. Нажимаю на кнопку. Чего это ты придумал? Да, помню, ты вчера решил начать новую жизнь и бегать по утрам. Ха, насмешил! Ты приоткрываешь глаза, а я опускаюсь  на  краешек дивана и нежно целую тебя в губы. Ну ты что? С ума сошел? Какая пробежка – на улице, кажется, дождик! Лучше поспи еще немного, выходной же. Ты послушно поворачиваешься на другой бок, а я заботливо подтыкаю одеяло...

Встав в полдень, ты долго рассматриваешь свое лицо в зеркале: бриться или нет? Я обнимаю тебя сзади. Зачем? Ты ведь никуда не идешь? А мне даже нравится твой колючий подбородок, и тебе придает мужественности.

На обед хочешь пожарить картошку? Но ты же знаешь, сколько на это уйдет времени! Глазки вырезать, строгать на пластики, следить, переворачивать… Да еще лук… Завари быструю лапшу. Тарелку поставь в раковину к остальной посуде, потом помоешь, когда побольше накопится.
 
Теперь полежи, отдохни, телевизор посмотри…  Что?  Затеять уборку? Что за безумная идея! Ложись, я сказала! Во-первых,  после еды нельзя заниматься физическим трудом. Во-вторых, горит, что ли? Гостей же ты не ждешь. Постель убирать уже нет смысла – вечер скоро, ковер потом как-нибудь  пропылесосишь, ничего с ним не случится, а пыль вытирай – не вытирай -  без толку. Ты согласно  плюхаешься на диван и скоро начинаешь дремать под какой-то юмористический концерт. Вот и хорошо.

Ближе к ночи звонит твоя знакомая. Просто знакомая, я к ней не ревную. Она приглашает тебя на свой день рождения на следующей неделе. Ты  на минутку задумываешься  и вопросительно смотришь на меня. Я делаю страшные глаза. Ты только представь: надо будет гладить одежду, надевать чистые носки, бегать по магазинам в поисках подарка… Ради чего? Ты же не собираешься на ней жениться? Ты пожимаешь плечами: нет, конечно,  извиняешься и врешь, что будешь в командировке.
 
Умничка мой, такой находчивый! Сделаю тебе бутербродов на ужин.
 
Перед сном ты решаешь  проверить почту, но я тебя разубеждаю: на письма надо отвечать, а это лучше  делать на свежую голову.  Потерпит до завтра.
 
Я укладываю тебя и устраиваюсь рядом. Глажу тебя по голове... Я тебя не брошу.  Слышу, как ты  обещаешь себе, что завтра все будет  по-другому,  и улыбаюсь. Спи уже, мечтатель…  И завтра, и послезавтра, и всегда  с тобой буду Я!  И все будет так, как  хочу  Я – твоя лень…