Как Мосик и Мися скучали

Инга Бенеш
Мися сидела на крылечке нового домика и смотрела в небо. Пушистые белые облака весело гонялись друг за дружкой. Мися тяжело вздохнула. Ей было совсем не весело. Мосик присел рядом с ней:
- Что случилось моя маленькая шалунья?
Мися доверчиво посмотрела на него:
- Вот даже и не знаю. Вроде все хорошо. Но… как-то чего-то не хватает. Скучно как-то
Мосик ласково погладил ее волосы:
- Что ты хочешь, чтобы я для тебя сделал? Может, принести чего-то вкусненького?
Мися задумалась и радостно воскликнула:
- Конечно! Какой ты молодец! Сорока сказала, что где-то здесь недалеко видела большую земляничную поляну. Вот было бы здорово поесть свежей землянички.
Мосик решительно поднялся, обнял свою Мисю и сказал:
- Тогда я пойду за земляникой. А ты не отходи далеко от домика и постарайся не скучать без меня.
- Не буду! Не буду скучать! Буду ждать тебя с нетерпением! Будь осторожен, а я приготовлю чай к твоему приходу.
Мосик взял лукошко и скрылся в высокой траве.
Мися помахала ему вслед рукой и вернулась в дом. Надо было чем-то заняться, пока Моси не было дома. Но делать было абсолютно нечего. Посуда перемыта, пыль вытерта – чистота и порядок. И поговорить было не с кем. Мися задумалась. И в этот момент она представила, как Мосик отважно идет на неизвестную поляну, чтобы собрать землянику. Чтобы сделать приятное своей Мисе.
И тут Мисе тоже захотелось порадовать своего Мосю чем-нибудь приятным. Она наморщила лобик.
- Придумала! Я придумала! – Мися запрыгала от радости.- Я напишу ему стишок про него. Вот он удивится!
Быстренько нашла чистую тетрадку, ручку и начала  писать:
Мося милый мой дружок
Любит сладкий пирожок
Только пирожок один
Как он съест его? Один?
Он поделится со мной
Ведь не жадный он такой
Пополам разломит сладость
Нам обоим будет радость!
Мися красиво украсила разными цветами стишок и стала ждать Мосю.
А вскоре он появился тяжело волоча полное лукошко земляники. Мися бросилась ему навстречу:
- Как хорошо, что ты вернулся! Я так сильно скучала без тебя. Я больше никогда-никогда не буду скучать, когда ты будешь рядом. Ведь когда мы рядом – это самая большая радость. Вот тебе мой подарок. Прочти.
Мося положил лукошко на пол, открыл тетрадку и начал читать стишок. Лицо его просияло:
- Какое прекрасное стихотворение, Мися. Спасибо! А теперь поешь земляники. Она чудесная.
Они сидели на крылечке своего нового домика. С удовольствием уплетали ароматные ягоды и понимали, как им повезло, что они вместе. А когда вместе – скучно не бывает.