Нет радости на богослужении, даже на Пасху, почему

Николай Павлович Кормаков
Милосердный Боже, многомилостивый Иисусе Христе! Хочу затронуть тему, которую все стараются обходить стороною уже долгое время. Старательно обходят ее, потому что это болезненно, потому что это затрагивает Мать нашу, земную церковь Твою. Спасибо Тебе нескончаемое, дорогой Иисус, что даровал нам Ее. Всем сердцем люблю Твою Церковь, Господи, таинственное Тело Твое, и хочу, чтобы она была и на земле прекрасной, как Ты. В этом, 2017г, в виду немощи и болезни я с женой встречали Светлое Воскресение Твое дома у телевизора сначала с святым отцом, папой Франциском, в Ватикане, а затем с святейшим патриархом Кириллом в Москве. Спасибо Тебе, будь благословен, дорогой Иисус! Удивило нас, что не искрились радостью лица многих участвующих на святой мессе в Ватикане. Благодарю Тебя, Боже, что Дух Святой открыл мне причину этого. Позволь мне написать здесь об этом. Верю, что в скором будущем Ты исправишь это через тех, кого Ты поставил блюсти Церковь Свою, дабы жизнь наша была полным отражением Твоего слова. Прошу Тебя благословить каждого, кто с верою и любовью будет читать это. Во имя Твое, Иисусе Христе. Аминь.

Почти повсеместно в западной церкви можно наблюдать, что нет радости у людей на Божественной Литургии.  Достаточно посмотреть Пасхальное Богослужение в Ватикане. Ведь это самый главный Праздник христиан, самое радостное событие в жизни каждого верующего!
Почему на любом мирском застолье лица многих людей просто сияют радостью. И это радость, вызванная всего лишь кратким  моментом земной далекой от совершенного счастья жизни.
А тут! - Богослужение: земное присутствие на Небе.
Открыто Небо для всех желающих.  На Небе никаких болезней, печалей, скорбей, невзгод, неприятностей. На Небе нет никакой   смерти, нигде: ни у людей, ни в природе.  Неизреченное счастье в вечном его возрастании!
Если люди радуются такому краткому моменту земной жизни, как свадьба, празднику кратковременному, празднику предвкушения совместной временной жизни брачной пары, то как же они должны радоваться свадьбе вечной, празднику без конца!
Чем же можно объяснить такую вялость духа на Торжестве из Торжеств, Пасхальной Божественной Литургии?

Святой Дух открыл мне это посредством размышления о слове Божьем в беседе с близким мне человеком.

Без Иисуса Христа не может быть радости, которая есть даром Святого Духа.

Без веры в Иисуса Христа не может Господь Иисус Христос Духом Святым жить в сердце человека.

Вера же в сердце человека подается через слышание (исполнение) слова Божия, т.к.  «вера от слышания, а слышание от слова Божия» (Рим.10:17).

Итак, чтобы в сердце человека жила вера в Иисуса Христа, необходимо исполнение им слова Христова.

Господь даже подчеркнул: «кто исполнит (Его слово) и научит (этому других), тот великим наречется в Царстве Небесном» (Мф.5:19).

Итак, кто научится исполнять слово Христово так, чтобы и жить в нем, будет иметь радость в своем сердце. А кто еще и других научит, того возвеличит Сам Бог.

Господь говорит: "Доныне вы ничего не просили во имя Моё; просите и получите, чтобы радость ваша была совершенна" (Иоан.16:24).

Итак, сила радости в силе веры в имя Иисуса Христа. Имя «Иисус» значит «Бог спасающий», спасение же всегда сопряжено с радостью. Совершенная радость - в совершенном доверии Иисусу Христу, т.е. в жизни по воле Божьей, «благой, угодной  и совершенной» (Рим.12:26). Совершенство же достигается терпением приключающихся неприятностей при исполнении воли Божьей (Иак.1:4).

Что может для создания Божьего быть выше имени своего Творца? Только то, что Сам Творец поставит  таковым. И вот Бог Духом Святым говорит: «Ты возвеличил слово Твое превыше всякого имени Твоего» (Пс.137:2).

Итак, исполнение слова Божьего Господь ставит на первое место так, что скорее «Небо и земля прейдут, но слова Мои не прейдут» (Мк. 13:31).

В чем же может не исполняться слово Божие во время совершения святой мессы?  Только неисполнением постановления, данного Иисусом Христом, для ее совершения.

Что явно не исполняется на святой мессе, противоречащее ей самой, т.е. тому, что на ней утверждается?
Это замечают даже дети.
Священник за Алтарем, вознося на глазах у всех хлеб,  взывает к людям словами Христа: «ПРИМИТЕ И ВКУСИТЕ ОТ НЕГО ВСЕ, ИБО ЭТО ЕСТЬ ТЕЛО МОЁ, КОТОРОЕ ЗА ВАС БУДЕТ ПРЕДАНО». И, действительно, все желающие во время Евхаристии его едят. 
Затем тот же священник за Алтарем, вознося на глазах у всех чашу,  вновь взывает к людям словами Христа: «ПРИМИТЕ И ПЕЙТЕ ИЗ НЕЁ ВСЕ, ИБО ЭТО ЕСТЬ ЧАША КРОВИ МОЕЙ НОВОГО И ВЕЧНОГО ЗАВЕТА, КОТОРАЯ ЗА ВАС И ЗА МНОГИХ ПРОЛЬЁТСЯ ВО ОТПУЩЕНИЕ ГРЕХОВ. ЭТО СОВЕРШАЙТЕ В ПАМЯТЬ ОБО МНЕ». 
Говоря о возносимой на глазах у всех чаше, священник призывает участвующих в этом Таинстве пить из нее, причем подчеркивает, чтобы пили из нее все. В действительности же, - берет эту чашу и сам на глазах у всех выпивает ее содержимое, не оставляя таковой возможности никому из участников этого Таинства.
Трудно себе представить реакцию участников торжества, если бы таковое случилось бы за праздничным столом.  Т.е. если бы управляющий торжеством, приглашая всех есть и пить, сам на глазах у всех демонстративно взял и выпил все имеющееся там питие, не оставив никому ни глотка. Что подумали бы о таком застолье люди? Одно из двух: либо управляющий не в себе, либо это просто издевательство над ними.
Не о подобных ли вещах предупреждает Святой Дух устами ап.Павла, говоря: «Ибо ради вас, как написано, имя Божие хулится у язычников» (Рим.2:24)?

Как же люди воспринимают таковое на Святой Литургии? Принимают они это, как установленный порядок. Т.е. позволяют в установленном порядке присутствовать явному противоречию. Их так приучили.

Может ли таковое исходить от Бога?
Нет!
 От Бога не может исходить и «да» и «нет» одновременно,  «ибо все обетования Божии в Нем 'да' и в Нем 'аминь', - в славу Божию, через нас» (2Кор.1:20), - говорит слово Божье.
Для чего, с какой целью позволяется церковной иерархией таковое явное противоречие на Святом Таинстве Божественной Литургии?  Ведь, если позволяется противоречие словам священника в его действиях на Святом Таинстве, то тем более должны быть позволительны его противные действия в делах обыденных. Иными словами, внушение людям одновременно и «да» и «нет» в вещах важных есть основа для манипуляции над ними.  Этим особенно пользуются в кругах криминальных, в политике, в промывании мозгов членам сект для достижения полного управления человеком. 

Вот это простое размышление над существующим противоречием привело нас к причине отсутствия радости, как у отдельного человека, так и у многих на Богослужении.

УГАШЕНИЕ РАДОСТИ У ЧЕЛОВЕКА СОПУТСТВУЕТ УГАШЕНИЮ В НЕМ ДУХА, КОГДА ОН НЕ ИСПОЛНЯЕТ СЛОВА БОЖИЯ.

ПРИЧИНОЙ ОТСУТСТВИЯ РАДОСТИ НА БОЖЕСТВЕННОЙ ЛИТУРГИИ КАТОЛИЧЕСКОЙ ЦЕРКВИ ЕСТЬ НЕИСПОЛНЕНИЕ СЛОВА БОЖИЯ НА САМОМ ЭТОМ БОГОСЛУЖЕНИИ: И ЭТО В САМОЙ ГЛАВНОЙ ЕГО ЧАСТИ, - В СВЯТОЙ ЕВХАРИСТИИ.

Слово Божье говорит: «И когда они ели, Иисус взял хлеб и, благословив, преломил и, раздавая ученикам, сказал: приимите, ядите: сие есть Тело Мое.
И, взяв чашу и благодарив, подал им и сказал: пейте из нее все, ибо сие есть Кровь Моя Нового Завета, за многих изливаемая во оставление грехов» (Мф.26:26-28).

Святая Божественная Литургия есть воспроизведенное верующими Иисусу Христу воспоминание подвига Иисуса Христа, для них совершенного, воспоминание Его Крестной Смерти, Святого Воскресения и Вознесения Его к Отцу на Небо. Служащий за алтарем священник представляет здесь Самого Иисуса Христа. Спросите об этом любого священника или епископа: «Именно так», - ответят они.

Ну, а если это так, то скажите, ради Христа, это что:  Иисус, предлагая ученикам чашу с Кровью Своей, в виде вина содержимую, что(?) взял и Сам все выпил, не оставив ни глотка тем, кому Он предлагал это? И это в то же время нарушая слова, которые Он Сам только что, «взяв чашу и благодарив, сказал: приимите ее и разделите между собою, ибо сказываю вам, что не буду пить от плода виноградного, доколе не придет Царствие Божие» (Лк.22:18)? 

В каком же смешном виде вы, дорогие Иисусу Христу, служители церкви, представляете людям Господа Иисуса Христа?

Всемогущий и Всеведущий Господь, прозирая будущее, думаю, не даром подчеркнул: «пейте из нее ВСЕ» (Мф.26:27). Не сказал этого, «ядите ВСЕ», о Хлебе, Теле Своем, Которое также, как и Вино, Кровь Свою, предложил для принятия в себя верным, сказав только: «приимите, ядите: сие есть Тело Мое»(Мф.26:26). Сказал так только о Крови Своей: «пейте из нее ВСЕ, ибо сие есть Кровь Моя Нового Завета, за многих изливаемая во оставление грехов» (Мф.26:27). Знал наперед, что множество христиан последних времен не будут иметь возможности вкушать Кровь Его на Евхаристии. И это по вымышленному собственной иерархией ни кому непонятному постановлению, утвержденным собственным молчаливым согласием большинства верных. Имеются сведения, что таковая практика была известна еще с 8 века, Собор в Констанце (1415), а за ним Тридентский Собор (1545-1563 годов) лишь утвердили ее.

Собор в Констанце (1415) постановил, что хоть в первоначальной церкви Причастие принималось верными в двух видах, то теперь во избежание неких опасностей (при раздаче Таинств) и безнравственности (в их использовании) ввели разумный обычай, чтобы это Таинство служащими священниками принималось в двух видах, через верных же только в виде хлеба.
Тридентский Собор (1545-1563) постановил предоставить церкви самой распоряжаться правом предоставления Святого Причастия в том виде, в каком посчитает нужным и полезным для верных и для Самого Таинства.
1 Ватиканский Собор (1869-1870) позволил в особых случаях приобщать верующего Святым Тайнам в обоих видах, за ним 2 Ватиканский Собор (1962-1965) распространил это до 14 случаев, перечислив их.

Бог строго запрещает кому бы то ни было изменять слово Его. Ни самому из великих человеков, ни какому угодно собранию их, ни даже Ангелам с Неба, - никому (Гал.1:8-9). Строгость эту подчеркивает,  указывая, что для человека это равносильно смерти (Втор.18:20; Иер.14:14-16; Иер.23:36-40; Мф.18,7; Лк.17,2; Откр.22,18-19).
 
Чему служит закон Божий, как свод правил, в жизни человека? - для обличения греха, ибо «законом познаётся грех» (Рим.3:29). А чему служит закон человеческий, противоречащий слову Божию? – злу. Отсюда и познаем, что  исходит это от дьявола.

Как же возможно, чтобы церковный закон, установленный для почитания Иисуса Христа и Его Святого Таинства, исходил от дьявола?
Значит может. 
Среди церковных соборов Восточной церкви, например, есть и такие, которые прямо называются разбойническими соборами.
Вспомним, как называется тот, кто Божьему слову противится, - он называется сатаной, что и есть точный перевод слова «противник» на арамейском и иврите. Вот так.

И питие обычного вина веселит сердце человека. Почему? Не потому, как твердят наркологи, что его наркотическое действие изменяет сознание человека, а потому что так говорит слово Божье: «Ты произращаешь траву для скота, и зелень на пользу человека, чтобы произвести из земли пищу, и вино, которое веселит сердце человека» (Пс.103:14-15).
Естественное употребление естественного продукта благодатно, а «то, что выше меры, добру не служит», - говорят святые.  Изменение состояния сознания у человека при потреблении им естественного продукта наблюдается тогда, когда человек превышает меру в его потреблении: и от излишне выпитой воды человеку может быть плохо.

Итак, не столько материальной пищей жив человек, сколько «словом Божьим, исходящим из уст Божьих» (Мф.4:3). Жив не только телом, но и своею душою, и духом.

О, иерархи католической церкви Христовой! Вострепещите пред словом Иисуса Христа, Бога Всемогущего, исправьте то, что ему противоречит, ибо и сами будете судимы по слову Его. Верните достоинство Божественной Литургии, а верным то, что Господь установил для них, именно для них: единое Приобщение Святого Тела и Святой Крови Его на Святой Евхаристии. И «пасите Божие стадо, какое у вас, надзирая за ним не принужденно, но охотно и богоугодно, не для гнусной корысти, но из усердия, и не господствуя над наследием Божиим, но подавая пример стаду; и когда явится Пастыреначальник, вы получите неувядающий венец славы» (1Пет.5:2-4) . Прославляйте Господа Иисуса Христа служением вашим, «поступая так, как Он поступал» (1 Иоан.2:6).  Бойтесь того, чтобы вас все хвалили (Лк.6,26) или лицемерили пред вами.  Но даже если вы и достойны похвалы, то ждите ее от Бога, а не от людей (Иоан.5:44),  и даже  «когда исполните все повеленное вам, говорите: мы рабы ничего не стоящие, потому что сделали, что должны были сделать»  (Лк.17:10). «Так да светит свет ваш пред людьми, чтобы они видели ваши добрые дела и прославляли Отца вашего Небесного» (Матф. 5:16). Аминь.


О милосердный Боже, многомилостивый Иисусе Христе! Вразуми иерархов земной Церкви Твоей, прости им грехи и даруй им Духа Святого Твоего, Духа истины, да научит их всякой правде, в особенности, чтобы любить Тебя, единого истинного Бога со безначальным Твоим Отцом и Святым благим и животворящим Твоим Духом, почитая слово Твое радостным и смиренным его исполнением, дабы своим примером научили и привели к Тебе всех деточек Твоих, во имя святое Твое, Господи Иисусе Христе. Аминь.