О Долгожданных Выходных...

Александр Зубченко
 Багряно-красные широкие облака стелились над горизонтом. Огромный солнечный диск возвышался на небосводе, на прощание погружая усталый мир в свои тёплые объятья. Яркие лучики золотого света мягко пробирались сквозь пышные густые кроны тысячелетних деревьев. Сильный порывистый ветер кружил зелёную шелестящую листву в волшебном танце. В воздухе стоял пряный дурманящий аромат сотен летних трав.
 Прогуливаясь вечерними улочками своего родного города я наконец-то, спустя столько времени, мог всей душой насладиться этой непревзойденной ни одним художником картиной, раскинувшейся передо мной. Из-за бешеного ритма жизни, когда постоянно весь в делах и каждый день куда-то снова и снова спешишь, уже очень давно я не мог себе позволить вот так вот просто выйти и ни о чём не думая пройтись вдоль любимых старинных улиц, слушая белый шум города и как раз заигравший голубиный хор на крышах небольших соседних домов.
 Невольно для себя осознав, что какое-то время меня не будет тревожить моя пускай и увлекательная, но уже немного поднадоевшая работа, я краем глаза взглянул в небеса на игриво порхающих ласточек и переполненный бурей эмоций, полной грудью вдохнул пьянящий свежий воздух заслуженного отпуска!