Череп и мозг человека, взаимосвязь с системой

Валентина Анисимова
Символ в Библии Голгофа – это слово в переводе  означает череп. Ещё один символ несёт другое значение: распятие на кресте на Голгофе. Здесь явно прослеживается связь с тем, что происходит  с чел-вом. Влияние на сознание людей.

Крест означает смещение этого влияния «по кресту» - передача власти над планетой (соответственно, над чел-вом) между определёнными звёздными системами. Чел-во в данном случае выступает как жертва системы. Отсюда и восклицание распятого на кресте И.Х.: «Милости хочу, а не жертвы!». Эти глупые религии, вводящие людей в заблуждения относительно Бога (создателей)...Мало кто понимает значение даже слова: религия.
"Религия" - слово латинское, переводиться на русский язык как "воссоединение", связь с Богом.Но что для нас Бог? Это информативная система мироздания, своего рода Разум, включающий в себя всю информацию.И наш мозг - инструмент для связи с этой информацией.

 Череп человека имеет форму вогнутых зеркал. Обратите внимание на это ПОДОБИЕ со строением Вселенной. Каждая звёздная система заключена в своеобразные додекаэдры, соприкасающиеся друг с другом гранями, которые и могут выполнять  роль отражающей поверхности. И в информативном плане, и как реальная отражающая поверхность, создающая мнимую множественность миров.( Подробнее о строении мироздания в других статьях).

МОЗГ и НЕЙРОФИЗИОЛОГИЯ.
Структура мозга:

КОРА - в коре 50 структур, в подкорке 150. Сотни видов нейронов. Их количество 10 миллиардов. Информационная емкость коры мозга около 11 Гб, Зрительная память восприятия 120 Гб. Форма и размеры нейронов головного мозга очень разнообразны, в каждом его отделе разные типы клеток. Различают принципиальные нейроны, аксоны которых передают импульсы другим отделам, и интернейроны, осуществляющие коммуникацию внутри каждого отдела. Ещё есть регуляторные.

Кора - это Процессор и Память на компьютерном языке.

Память избирательная и фрагментарная, довольно слабая – искажает, забывает. Оперативная и долговременная расположены в лобных и височных долях Коры. А генетическая и эмоциональная память не тут, а в Подкорке (в архиве эволюции).
ПОДКОРКА - Кора новое эволюционное образование – надстройка над древней структурой – подкоркой, где спрятано Подсознание и все эмоции,  и регуляторы мозга – дирижёр (Супервизор).

Его роль выполняют гиппокамп, гипоталамус и др. Подсознание – это автоматика памяти + библиотека программ действий коры со стандартными отработанными программами поведения, действий. Там же генетическая и эмоциональная память.

Это - структура и функции Подкорки – древнейшего поэтапного образования в результате великого процесса эволюционной интеграции – количественной и качественной, начиная от палеозоя (когда отделились хордовые).

ВОЛНЫ и РИТМЫ Мозга нужны для активации мозговых центров и синхронизации их работы. Этим занимается Гиппокамп. Регулирование  их функций через гормоны гипоталамуса.

КОРА – отвечает только за мышление, а всё для этого берёт из подкорки. Её толщина всего 3-4 мм. Это позднеэволюционное образование – миллионы лет назад  - в Неогене начало?

А возраст ПОДКОРКИ - миллиарды лет. Человек поумнел совсем недавно и из животного-зверя превратился в человека».

Это Эволюция человека как сущности, но эволюция сознания намного отстаёт от физической эволюции. И прямой виной этому все религиозные представления, навязанные человеческому сознанию извне. Пресмыкаемся?
Странно, что "Мягкая мозговая оболочка" в переводе с латинского означает "нежная мать".

«Что наверху, то и внизу». Явно, внешняя система устарела и необходима «перезагрузка». По отношению к человеку –  с возрастом истончается слой гиппокампа, что напрямую влияет на умственные способности человека. Старение мозга.

Соотнесите с внешней руководящей системой – не это ли происходит и вне? Словно заклинило. Повторение пройденного, пусть и в разных вариациях, но с одним итогом – уничтожение биожизни, чел-ких цив-ций. Выход прост – повысить уровень своего сознания – изменить мировоззрение (отказавшись и от мнимых «божков», в первую очередь) – и мы вырвемся из этого круга, обретём гармонию жизни.

Так кто человек?    Биоробот? Подобие превыше!  Вы не понимаете возможностей собственного СО-Знания. В единстве сила чел-ва! В объединении Идеей! "По вере вашей воздаётся вам". Пока воздаётся по глупой слепой вере. Чел-во не имеет Знаний о законах Мира. Без знания - нет свободы. Выбор? Но будет ли он верен без истинного знания? Слепые разумом.

           Человек подобен биороботу с малым компьютером-мозгом (но частично заблокированной временно программой) со способностью самовоспроизводства через рождение.

Мозг – подобие мышцы, но высокоорганизованной. Не развивая, не тренируя его, мы губим его. Остановка мышления ведёт к деградации мыслительного процесса, можно сказать, почти к гибели мозга. Остаются только приобретённые функциональные навыки – своеобразные рамки, инстинкты и мыслительная деятельность по отношению удовлетворения жизненных необходимостей.   

           Прекращается мыслительная деятельность как духовная потребность творческого развития. Жизнь приматов. Обидно, что большинство человечества так и живут. А мы – подобие богов. Деградируем?

Мозг – это такая безжалостная машина (хотя это и оправданная безжалостность – мы же не хотим стать идиотами), что забирает необходимую для нормального его функционирования воду из тканей организма и органов, угнетая их. Но если и тут оказывается мало воды, то наступает обморок – защитная реакция организма, остановка мышления.

Мозг в сутки пропускает через себя 80% всей чистой воды, поступающей в организм.  Здесь надо обратить внимание на то, какую воду мы потребляем. Наши  клетки организма правильно функционируют только на структурированной воде (так называемой «живой воде»). Для переработки воды, что мы принимаем, в структурированную, организм напрасно тратит много энергии.

Если не хватает на это энергии, или недостаточное потребление хорошей воды, то в организме наступает десинхроноз, становящийся причиной многих заболеваний, в том числе, и заболеваний раком. Отупление мыслительных способностей, в таком случае, не связано ли с недостатком чистой воды? Не секрет, что вода из кранов – мёртвая структура….

  Наше сознание «работает» с частицами, подсознание – с волнами и полями.  Мы говорим: внутренние часы, биологические часы. Интересно, что у человека ощущение времени меняется с возрастом. В частности, молодые люди в возрасте 20 лет, когда их просят отмерить отрезок времени в 3 минуты, «опаздывают на 2-3 секунды. Для людей в возрасте 60 лет три минуты «проходят» через…1минуту 40 секунд.

Ещё одно любопытное наблюдение: «внутренние часы» практически бездействуют, когда люди развлекаются, т.е. получают удовольствие. Так с чем же связано такое различное восприятие времени у молодых и пожилых? Возможно, это разница между временем разумов, создавших этот мир. «У Господа Бога один день как тысяча лет, и тысяча лет, как один день».

Думаю, что у Разума ГОС (глобальной открытой системы, мысли как таковой), время бежит быстрее. А у МОС (мировая открытая система, слово), гораздо медленнее. За мыслью не угонятся слова – фраза из моего стихотворения. По возрасту разума ГОС старше, чем МОС? Но как система, как разум, МОС старше.

Биологические часы, которым подчиняются все наши системы, располагаются в центре нашего головного мозга - в эпифизе. Он принимает биологические импульсы и передаёт их на генетический аппарат. Образно говоря: ДНК  - это циферблат часов, а сигналы эпифиза – стрелки, идущие по этому циферблату. Соотнесите: центр нашей Вселенной – созвездие Плеяды. Кто часовщик?

Созвездие Дракон – организатор, созвездие Орион – часовщик. Это высший уровень. А в нашей системе, солнечной, Сатурн называли повелителем времени. Юпитер – координатор, Солнце – исполнитель, планета – сердце этой системы, но для высшего мира выступает в роли печени – переработка негативной энергии. Чего мы не понимаем, становясь жертвой этой системы, потому как переработка происходит через нас  самих, через нашу внутреннюю энергию, через душу. Поэтому наш мир и дисгармоничен.

Представьте нашу планету как голову, внутренние оболочки её – череп. И все структуры аналогичны структуре построения нашего мозга (учитывая, что мы порождение этой системы). Были атаки и на планету, чему есть много подтверждений. Помимо этого планета словно запрограммирована на смещение оси (примерно  через каждые 13 тыс. лет, или же в два раза больше).   
               
"По образу и подобию...". Представьте, что сама планета - это "голова", мозг – ядро и существующая вокруг него ноосфера - своеобразный разум, хранящий информацию (некоторые называют это и хрониками Акаши). По аналогии  с человеком: бывает так, что из-за удара человек теряет память, и остаются только детские навыки. Подобное происходит и с планетой, когда смещается её ось. Наступает, как считают некоторые учёные так называемая нулевая зона. Информация стирается.

Вместе с катаклизмом исчезают целые цивилизации.

Поскольку сознание человека неразрывно с ноосферой планеты ( единая энергосистема), то и чел-во теряет все знания, и начинает всё с нуля, накапливая информацию, заново всему учась. Младенцы разумом. Если путь развития неверен, то планета реагирует, смещением стирая опять всё. Через уничтожение. Замкнутый круг.
Получается, мы сами становимся причиной проблем в своём мире, сами себе и СУД.

В планете чётко зафиксированная программа, от которой нам , пожалуй, не избавиться. Можно, но, только подняв уровень своего сознания, что, как отражение, повлияет и на планету, ей ноосферу.

Вот тогда-то и "сыграет" принцип подобия: подобное  к подобному - привлечение позитивной, созидающей энергии. А пока... Представьте, каков общий уровень сознания населения планеты? Питекантропы, не более, ходячее мясо в одежде. Более развитые миры нас так и воспринимают. Мне стыдно за человечество.

Мы можем быть другими! Через правильное образование, через отказ от всех религий, через осмысленное и ответственное отношение к созданию себе подобных - детей. "Кто в паре, в доброте, любви дитя творит - тех не коснётся зло. Их дети - люди света!".

Чистота души - в благожелательности, чистота сердца - в бескорыстии, чистота ума - в бесстрашии, мудрости, без рабского поклонения.

 Обретение внутренней гармонии - обретение гармонии всей жизни. Чем не благая цель? У нас есть много возможностей для её реализации.ГАРМОНИЯ - (греч.) стройная согласованность частей одного целого.Мы воспринимаем себя, каждый, как отдельную личность. Но поймите и наше единство со всей системой.

Современное чел-во напоминает мне одно смешное насекомое - богомола. Богу истинному ( творцам) не поклонения и восхваления нужны, а жизнь по совести. "Гордыни зло питаете вы в мире, творя себе богов-кумиров".

ТМ – панацея?  Бесспорна многоуровневость сознания человека, наличие разных пластов подсознания, в которых хранится огромный объём информации  о мире. Простой и доступный способ трансцендентальной медитации разработан и предложен в конце 1950 года индийским учёным-физиком Махеши. Слово «медитация» означает «глубокое мышление».

«Трансцендентность» - «переход за пределы обычного». Другими словами, изменение уровня сознания, т.е. поднятие его на более высший уровень, раскрытие возможностей.

«Вначале был Хаос». И этот хаос – в нашем мозгу. Бесконечный поток мыслей, от которых мы не можем освободиться - что не даёт нам пользоваться всеми возможностями нашего головного мозга.

«И пусть твоя правая рука не знает, что делает левая» - это из Библии. И это было сделано с нами преднамеренно.

Изучая механизм  воздействия  медитации, нейрофизиологи установили, что во время этого процесса правое и левое полушария мозга начинают работать согласованно, синхронно, благодаря чему мозг функционирует в резонансе с так называемым Единым полем мирового пространства.

С точки зрения физиологии состояние медитации близко к фазе быстрого сна, во время которой приходят озарения. Медитация не имеет ничего общего ни с религией, ни с философией, и не зависит от мировоззрения.

И этот метод приносит потрясающие результаты. Улучшается кровообращение мозга, активизируется мыслительный процесс, улучшается память, повышается жизненный тонус, сопротивляемость болезням, лучше усваивается информация. Организм после пяти лет регулярных занятий «сбрасывает» 12 биологических лет.

В нашей стране доктор медицинских наук профессор Николай Любимов в 1970 году обратился в Министерство образования  с предложением ввести ТМ в школах, но не получил поддержки. (А жаль. Сейчас наше общество было бы уже на более высокой ступени своего развития. Но это следует воплотить сейчас! Хватит опаздывать!).   

Доказано, что в результате занятий медитацией улучшается аналитическое мышление, дети начинают лучше учиться, у них развивается память, они меньше болеют. Эти занятия также гармонизируют общество, подавляют агрессию.

Научно доказано: сознание оказывает решающее влияние на все проявления физического мира. «Спасись сам, и вокруг тебя спасутся многие». Вырастить поколения новых  людей, с расширенным сознанием, с большими возможностями – это ли не благая цель? Ведь речь идёт о наших детях – о Будущем Человечества.   

"Познай самого себя , и ты познаешь вселенную"... Как велик человек в своей ничтожности, но как оказывается ничтожен в своём величии, ползая на коленях перед тем, чего не понимает, унижая своё достоинство. Быть на равных - быть настоящим творением системы, а не ничтожным пресмыкающимся рабом. Кем признаём себя - таково и отношение системы к нам....

В статье Ритм планеты Земля, звучание Бога, можно почерпнуть знание, как наш мозг реагирует на частоты, волны, поля, проявляющиеся в ноосфере планеты.