Глава 9

Беглая Лисичка
               
                Это конец?


  Все больше мне казалось, что я часть какого-то большого мероприятия. Но я не хочу в нем участвовать.

  Однажды, шагая по улице, я нашел разгадку всей своей жизни. А точнее. Папку с моим именем.

  "Не пойду сегодня на работу."- Решил я и вернулся домой.

  -Возможно, возможно тут все разгадки.

  Черная папка с моим именем и фамилией. Год рождения. Город. Все совпадало.

  Я открыл её. Там были бумаги и видеокассета. Я уже давно переехал из старой квартирки в большой дом. Как обычный человек. Поэтому кассетник я одолжил в прокате.

   Появился чёрно-белый экран и запись отсчета со звуком.

   ***
   3..2..1..

  -Здравствуй, 85.

  -Здравствуйте.

  Я узнал себя.

  -Ты стал частью нашего нового проекта под названием "ДжиКью185". Решающей частью. Суть его заключается в том, чтобы люди с нездоровой психикой могли сами помочь себе и осознать всё.

  -Понятно.

 "Интересно, почему я такой спокойный. Накачали что ли чем?"

  -Мы нашли тебя в одной старой больнице. Ты показался молодым и способным, и мы решили, что ты нам подходишь. Твоя проблема была в том, что твои друзья умерли, но ты не осознавал этого и в своей голове воспроизводил новые сцены, где вы вместе и ты правда думал, что это реальность.
  Мы стерли твои воспоминания, о них, их смерти и о том, что ты находился в больнице. Чтобы ты не заподозрил, мы устроили твою "смерть", но по близости были наши люди, которые тебя спасли.
  Ты снова начал знакомство с ними со всеми. Хотя их и не существовало.
  Все врачи, твоя работа наркоманом, соседка, это были наши люди, которые смотрели за тобой.
  В итоге ты справился с болью и решил, что они навсегда умерли, сам же убив их. Все аварии и происшествия были реальными, вот только ты был один там.
  В конце ты стал жить как НОРМАЛЬНЫЙ ЧЕЛОВЕК, а значит, эксперимент удался.
  Прими наши поздравления.

  3..2..1..
  ***

  Кассетник открылся и кассета крутилась внутри.

  Голова шла кругом, руки тряслись, меня передергивало. И тут меня вырвало. Мне было противно. От всего. От самого себя, от всех вокруг, от кассеты, записи, смерти, жизни.

  Взяв бумаги в руки, я стал читать.

  1 июня.
  Новое знакомство с умершими друзьями.

  Я вышвырнул пару страниц.

   23 июля.
  85 и его умершая подруга пошли в парк.
  Она пропала.

  Не понимая, что я делаю, я собрал все в кучу и понес на задний двор, устроив из этого костер. Я смеялся, как сумасшедший, но..

                Я ведь НОРМАЛЬНЫЙ ЧЕЛОВЕК, правда?