Солнечный зайчик

Дааника
Все, что осталось от человека,
Я сохраню себе.
Сигареты запах, лучи света,
Адресованные не мне.

Эти строки пришли мне в голову только что. В третьем часу ночи. Казалось бы, в это недетское время нужно спать, а не думать о чем попало. Но… увы, не думать не получается. Ночь и создана для раздумий, переживаний, самокопания (особенно если ты девушка).

Четверостишие выглядит так, будто я  кого-то похоронила. Нет. Этот человек, слава богу, жив и здоров.  Вот, его образ перед глазами. Я пытаюсь дотянуться до него, но он растворяется, даже распыляется во тьме. Так же происходит, когда он рядом. Я могу дотронуться до него, посмотреть в  его карие глаза, да, в конце концов, обнять! Но он близко и далеко одновременно. Это пугает и расстраивает. Я тянусь к нему, тянусь изо всех сил, но он будто ускользает от меня.

Я думала, с чем можно это сравнить, и вот что пришло в мою наивную, глупую голову:  мой дорогой друг – солнечный зайчик. А я - маленький ребенок, пытающийся приватизировать его. Но солнечный зайчик на то и солнечный зайчик, чтобы никому не даваться. Детям в первую очередь.

Это бывает интересно – пытаться поймать отражение света. Но быстро надоедает. Пропадает смысл охоты, потому что такого вида заяц, как все знают, неуловим. Остается неприятный осадок, хочется плакать, кричать и выть, как голодный волк. Но все это проходит. На смену приходит смирение.

Я жду своего смирения. Мне хочется уже успокоиться и остыть, но Сердце этого не желает. Поэтому и бьется сильнее и сильнее, как только я взгляну на дорогого ему, Сердцу, человека. Мы с Мозгом пытаемся противостоять бьющейся штучке, но все тщетно. Ничего не помогает. Ни работа, ни забвение.


P.S. Возможно, текст покажется нудным , скучным и никому не нужным. Но, увы, все так и есть. Нудно, скучно, никому не нужно. Простите.