Глава 8

Беглая Лисичка
               
                Ведь хуже уже не будет?

  После той операции я и вправду встал на ноги. Вскоре меня выписали и я отправился домой. Домой? Разве теперь ту пустую квартирку можно назвать домом? Благо мои друзья платили за аренду и она осталась нашей. Но зайдя туда, мне казалось, что там так пусто.. Никто не встречал. Не было тех прежних разговоров.

  Я решил, что стану жить как обычный человек. Я покрасил волосы, побрился.

  Как обычный человек,я устроился на работу. Оплачивал счета.

  Как обычный человек, я вечером смотрел телек.

  Кажется, я снова начал жить.

  А все потому, что..

  -И, постарайся отпустить прошлое. Живи, чувак.

  Наверное, и не зря я послушал их совета. Я влюбился, мы поженились. Как обычные люди.

 
         все. как. у. обычных. людей.