Нежелательная материализация на Проза. ру

Александр Секстолет
Стоял жаркий июньский день 2030 года...

Блуждая по Интернету в поисках интересной информации, я вдруг вспомнил о Проза.ру, с которой расстался много лет тому назад. Знакомый серо-зеленый  логотип приветливо пригласил на сайт и предложил зарегистрироваться, так как моя прежняя авторская страничка была перенесена в архив. Процедура регистрации несложная, но неожиданно на мониторе появилась надпись-предупреждение, которая меня удивила и заинтересовала одновременно.

Уважаемый пользователь! Прежде чем вы станете автором литературного портала вам необходимо пройти собеседование по телефону.

Женский голос, измененный синтезатором речи, стал задавать мне вопросы, обычные для собеседования -- возраст, пол, профессия, где живешь, адрес электронной почты и тому подобное.
Неприятности начались, когда дошли до вопроса о жанрах, в которых я собирался реализовать свой творческий потенциал.
- Сочиняю прозаические рассказы о любви, о жизни, о человеческих отношениях
- В этом жанре почти стопроцентная нежелательная материализация-- перебила меня невидимая собеседница.
- Всё что заложено в герое, неотделимо от автора, который переживает в своей реальной жизни трагедию, связанную с чувством вины и угрызений совести. Возникают неразрешимые проблемы и автор может совершить суицид, так как после публикации, сайт Проза.ру материализует самое гнусное, что есть в людях, любую мысль, проскользнувшую в сознании, даже если она была случайной и пришла в голову в минуту душевного помрачения.
Я опешил и не сразу пришел в себя:
- Вы... хотите сказать, что на сайте материализуются мысли и идеи автора в его личной жизни?!
- Именно так.
- Ну хорошо, а если писать произведения на религиозную тему? Про Бога и его антипода или ...
- Высочайшая степень нежелательной материализации, -- противным голосом отозвался  телефон, - верующим авторам гарантировано тихое помешательство и беседы с ангелами в специальных медицинских учреждениях. Атеисты становятся буйными сумасшедшими и ловят чертей в тех же самых местах, что и верующие.
 Неожиданно для себя я развеселился и с иронией спросил:
- Не подскажете, что происходит с публицистами, с этими правдохами и борцами за светлое будущее человечества.
- Ничего не происходит -- все тем же пренеприятным голосом сообщила женщина,-- этот жанр запрещен, после массового отстрела авторов- публицистов неизвестными киллерами.
- Ага. Таак! Ладно. Могу себе представить, что происходит с авторами, пишущими в жанре эротики.
- Нет, не можете! Тоже запрещенный жанр. Венерические болезни, импотенция, фригидность, бесплодие -- вот далеко не полный перечень последствий нежелательной материализации для авторов, пытавшихся работать в этом интимном жанре.
 Я было открыл рот, чтобы поинтересоваться как расплачиваются фантасты за свой прорыв сознанием сквозь время, но вспомнив кинофильм " Чужой" прикусил яык.
- Ваши догадки о писателях-фантастах недалеки от истины. Они просто исчезают. Говорят их крадут инопланетяне ...-- произнес голос.
- Оба-на! Собеседование перестает быть безопасным. Неприятно, когда копаются в твоей голове, в твоих мыслях.
И тут меня осенило:
- Сказки! Добрые и веселые сказки для детей и взрослых. Детская литература!
- Авторы, предупрежденные о нежелательной материализации, не станут рисковать здоровьем и жизнью своих детей! -- голос робота стал еще более " металлическим".
- А поэты,-устало спросил я,- Что для них несет нежелательная материализация?
- Ничего особенного. Читали " Солярис" Станислава Лема? К нашим авторам стихотворцам тоже ходят " гости". Хорошо если Тютчев, а вот Александр Сергеевич нрава вспыльчивого и в словах резок. А то и на дуэль может вызвать. Убьёт и рука не дрогнет! Будьте уверены! Это Есенин в рыло даст разок, но не убьет. Мягкий он и душевный. Лирик всё-таки...
 И тут я сдался:
- Ну хорошо, а в каком жанре у вас авторы трудятся?
- Это закрытая информация. Вы можете узнать только после регистрации. Так вы согласны стать автором крупнейшего российского литературного портала, предоставляющего авторам возможность свободной публикации?!
Любопытство и русское авось победили здравый смысл и я снова стал автором сайта Проза.ру.

***
Стоял жаркий июньский день 2030 года...
Я посмотрел в окно -- снег мягкими хлопьями падал на грядки с клубникой.
Нежелательная материализация настигла-таки авторов Прозы, пусть и писавших исключительно о погоде.
Где-то у меня лыжи были. Селигер покрылся достаточно крепким льдом. Нет ничего приятней зимней рыбалки в июне!