Фифа

Анатолий Куликов
Фифа

Картинки, картинки...Как в альманахе.
***
Они сидят на лавочке в сквере и пьют пиво. Летняя сессия позади. Праздничная вечеринка тоже. Светит солнце. Чирикают воробьи.
-- Во, глядите, старик сидит. На моего деда похож. Неужели и я таким буду?
-- Не доживёшь. Если портвейн с пивом мешать будешь, точно не доживёшь.
-- А я дедушкой не буду-закурив сигарету брякнула Светка.
-- Ты будешь, как Любовь Орлова. Вечно молодой.
-- Во! Глядите, "фифа" идёт. Ну, и уродина!
-- Она с параллельного курса. Можно сказать местная достопримечательность.
-- О! А ноги-то, ноги! Как бутылки Абрау Дюрсо. А тапки, наверно, из больнички спёрла.
-- Она, между прочим, в панталонах ходит.
-- Что, уже снимал?
-- Нет. В институте на лестнице вверх взглянул.
-- Бабушкины, наверно, донашивает-выпустив дым рассмеялась Светка.
-- Свет, а может и ты в таких?
-- Показать? Пожалуйста! Маде ин.-Светка вздёрнула юбку.
-- Улёт! Я такие же хочу.
-- Вить, тебе не пойдут. Ты же не Элтон Джон.
-- Ух-ты! Оглянулась. Почувствовала, что о ней говорят. Боже, а, ведь, кто-то с ней спать будет...целовать...и всё остальное. Бррр. Я бы и за сто рублей не согласился.
-- А за сто двадцать? Три "степухи" сразу.
-- Ну...не знаю. Боюсь опозорится. Не встанет
-- А я согласен,-Виктор встал и затушил окурок об урну-Вас пятеро. По четвертаку на рыло. Думаю за пару недель управлюсь. Идёт?
-- А гарантии какие? Ты, чего, панталоны её нам принесёшь?
-- У меня на даче. Время я скажу. Ну?
-- Во всяком случае, это лучше цирка. Я за.
-- И я.
-- И я.
***
-- Цветы? Мне? За что?
-- Вижу девушка с грустными глазами. Солнце. Лето и такая аномалия. Решил исправить.
-- Спасибо. И объяснение красивое.
-- А, вот, и улыбка! Кстати, весьма очаровательная. Чтобы её сохранить готов к новым подвигам. Ты чем планируешь заняться вечером?
-- Улыбаться.
-- Давай улыбаться вместе. В кафе на набережной.
***
-- Милый, можно я твою рубашку одену, а то как-то стыдно?
-- А в постели не стыдно было?
-- Не помню. Всё как в тумане. Я раньше думала, как это...Чтоб, вот, так меня полюбили...Ведь, ты любишь меня?...Я знаю, я не красивая. Ну...не яркая. А ты...Я тебя люблю до кончика пальца, до макушечки. Ты не думай, любовь делает девушку красивой. Вот увидишь. У меня  такие огромные крылья за спиной! Ой! Кто это?
-- Ну, Витёк. Ну, молоток!-в комнату вошла Светка,-А ты, милая, не торопись одеваться,пусть ребята полюбуются. Они любят картинки в "Крокодиле" разглядывать.
-- Вить, с призовых проставишься?-ввалились остальные,- а где панталоны?
***
Виктор Иванович вздрогнул и проснулся. "И приснится же такое...Боже, как давно это было...Лет сорок назад. Светку видел в прошлом году. Бабка. А остальных...А "фифа"... Говорили, после того случая она в психушку попала. А потом исчезла. Во всяком случае в институте её никто не видел. Муторно как-то. Наверно, давление."
В палату зашла медсестра.
- Идёт обход. Всё с тумбочек убрать. Всем лечь и замереть.
Через десять минут появился врач. За его спиной в проёме двери мелькнуло заплаканное лицо жены. Виктор Иванович всё понял.
-- Что, плохо?
-- Ну, анализы, конечно, не блеск, но это лечится. Сейчас онкология не приговор, тем более у вас стадия не большая.-Врач похлопал его по руке.- Одно из действенных средств против этой болезни-это оптимизм и хорошее настроение. Так что...борись, душа моя, а мы поможем.
После обхода в палату робко, с натянутой улыбкой зашла жена. Тихо села на край кровати.
-- И, что за "бяка" такая? Отец, дед, дядя, друзья все от неё загнулись. Теперь, вот, я...
-- Вить, ты не накручивай. Сейчас медицина не та, что раньше. Ты верь. А ещё мне на работе сказали, рак бывает у тех, кто в жизни очень кого-нибудь обидел. И если покаяться, попросить у того прощения, то болезнь отступает. Боже, как же надо обидеть, чтобы такое наказание получить! Ты подумай. Глядишь, поможет. Вон, даже Элтон Джон от этой болячки вылечился.
И тут его осенило.
-- "Фифа"!...Нина...Надя...Как?
Он растерянно взглянул на жену.
-- Вить, ты чего?
-- Надя, кажется...фамилия...не помню...В интернете...не ты, сын, быстрей...пусть посмотрит.75-ый первый курс нашего...Там она...
Жена заторопилась к выходу, а вслед ей по больничному коридору нёсся крик:
-- С параллельного...С косичками...страшненькая такая...