Глава 7

Беглая Лисичка
  Тут пахло препаратами. Тут было светло. Тут кормили отвратной едой, буд-то бы только что ее достали из помойки. Я ненавидел все, что было тут. Я ненавидел всех, кто был тут. И себя тоже.

  В палату закатилась коляска, а я верхом на ней. После аварии мой облик немного изменится. Теперь волосы были наполовину седые, а на другую половину темные. Глаза потемнели. Я похудел, почти потерял свои мышцы. Не было интереса к еде, она напоминала мне пресную тягучую кашу. Я совсем перестал говорить. Я почти не спал.

 Теперь мой транспорт-это инвалидная коляска. Все, кто меня окружают-это врачи и медсестры. Те люди ушли. После того. Как Руся меня оставила. После смерти она стала дальше от меня. Она подарила мне окрас этих волос.

  "И почему я так убиваюсь, из-за какой-то девушки, с которой был знаком лишь пару месяцев? Но что это были за месяцы.."- эти мысли и воспоминания одни за другими крутились в голове часами.

  Меня везли вдоль белых стен. Кажется, я уже наизусть все тут знаю. Каждую трещинку, каждую дверь, каждый поворот. Однообразие дней мелькало перед моими глазами. Подъем, еда, осмотр, на прием, сон, подъем, еда, осмотр, прием..

  Дверь в палату отворилась. И в нее заехал инвалид. Так теперь себя я называю. Ведь шанс на то, что я снова встану. Ха, какой там шанс. Его нет. Хотя мне обещали, что все заживет через две недели.

  В моем новом "доме" меня ждал гость. Женщина среднего возраста, в деловом прикиде. Я остановил кресло в проходе.

  -Здравствуйте.-Сказала она мне приказным тоном.

  "Видимо, она босс."

  -Угу.- Промычал я и начал заниматься своими делами, повернувшись а ней спиной.
Манеры? Мне давно было плевать на них.

  -Простите, но не могли бы вы..
  -Нет.
  -Но вы даже не знаете о чем я..
  -Нет.
  -Мы можем поставить вас на ноги.
  -На кой черт они мне теперь? Вы меня вообще видели?- сказал я и начал смеяться.

  Но слабый огонь надежды поселился внутри меня. Может я еще способен начать новую жизнь и забыть обо всем?

  -Мы разработали новый план по которому люди недавно потерявшие ноги, снова смогут ходить.
  -И что от меня нужно?
  -Ваше согласие. Подумайте,- вникал властный голос,- не всем дается второй шанс.
  -Мне нужно время.
  -Мы дадим вам его. Вот наша визитка.

  Меня не выпускали из больницы, из-за моих ног. Я лежал на своей больничной койке. Снова. Я обдумывал, что я буду делать после, куда я пойду.

  Видимо на помойку к бомжам. Куда еще,- отвечал я сам себе.-Может, все же согласиться?

  *тук-тук*

  -Да?
 
  Дверь открылась, и я увидел знакомые лица.

  -Привет, дружище. Ты как? Прости, что мы не приходили, мы просто.. О, фига прическа. Тебе идет.- Кирилл как всегда.
  -Привет, спасибо.
  -Мы тут тебе вкусностей прихватили,-подхватила Эрика,- ты нас тогда грубо прогнал и мы решили пока не беспокоить тебя и дать время на отдых.
  -Понятно.
  -Как себя чувствуешь?- спросила она,- Можно присесть?
  -Да, конечно, садись, я нормально, а вы как?

  Наша беседа продолжалась пару часов, и я уже думал, что всё стало как прежде, только рядом не было Руси. Но надежды оказались ложными.

  -Мы скоро улетаем. Пока ты был в больнице, мы заработали денег и полетим на юг.

  И опять внутри меня что-то оборвалось. Ниточки, идущие к сердцу, отрезали одну за другой. Любовь? Лишнее. Здоровье? Зачем оно? Дружба? Убрать.

  -Я рад за вас,- сказал я , выдавив из себя улыбку.
  -Ты мог бы полететь с нами,- вдруг сказал Кирилл.
  -Вряд ли вам нужен инвалид. Лучше развлекайтесь по полной, а я останусь тут.
  -Молодые люди, время вышло,- пропела медсестра.
  -Ты это, звони если что. Мы всегда будем тебе рады, вот.
  -Конечно.
  -И, постарайся отпустить прошлое. Живи, чувак.
  -Удачи вам.

  Мы обнялись и они ушли. Я снова один.

  Мой взгляд упал на визитку.

  -Жить дальше говорите?.. Ведь хуже уже точно не будет, так?