Молитва Отцу Всевышнему и Матушке Богородице

Игорь Михалёнок
Отче наш, везде сущий!

Ты, любящий своих детей, Отец Человечества!

Хвала Тебе – Творцу Первопричины всего сущего!
 
Прости меня, за отказ от своей божественной сути и Твоего водительства, как и я прощаю должников своих!

Я прощаю всех, кто оступился в своих мыслях и действиях, направленных против меня!

Я Твоё творение, наполненное светом любви!
 
Я проводник Твоей Воли и действую во благо всех, творя свою жизнь красивой! Я люблю Тебя и всё, что создано Тобой!

Отец Всезнающий и Всемогущий, Матушка Богородица!

Вместе помогите мне устранить все нарушения чистоты и естества в моём организме сей час!

Омойте меня в реке добродетелей и благих намерений, чтобы грязные мысли, любой давности, вредные привычки, пороки растворились в ней без следов!

Вместе укажите мне на ту стезю, по которой мне надлежит следовать сей час!

Наставьте меня с благословением на первоочередные действия, чтобы следовать Святой Воле Отца Всевышнего, Всезнающего, Всемогущего, Всех любящего сей час!

Вместе дайте мне уроки мудрости сей час!
 
Вместе научите меня действовать правильно в любой ситуации, говорить грамотно словами, которые будут действенными и проникновенными для моих слушателей!

Вместе удержите от злословия и клеветы на кого бы то ни было сей час!
Вместе прорастите через меня хлеб истинных знаний и прозрение человечеству на каждое мгновение сей час! 
Вместе с Вами я открываю своё сердце и посылаю любовь всем, кому она нужна сейчас!

Господь, я выполняю твой НАКАЗ!  «ТО-РА-НИ» (40 раз)

Вместе атомы моего организма красивы, сейчас! Аминь! +

Вместе молекулы моего организма красивы, сейчас! Аминь! +

Вместе клетки моего тела обновляются по ЗАМЫСЛУ ОТЦА Всевышнего сей час!

Вместе буквы моих генов сияют своим первородством сей час!

Я люблю ОТЦА и МАТЬ в самом себе сей час!

Энергия жизни наполняет мой организм до самого плодотворного состояния, а мои творческие проекты до успешной реализации сей час!

Вместе с Отцом Всемогущим и Матушкой Богов рождающей я легко решаю любые полезные для меня задачи, радуясь достигнутым результатам сей час! АМИНЬ! +

Я готов оказать помощь тому, кому она полезна и принимаю помощь, оказываемую мне сей час!

Всякий день для меня хорошо начинается, Солнце мне улыбается, тело светом наполняется! Всё задуманное у меня получается самым лучшим образом!

Мои Планы красивы и нужны Вселенной! Они реализуются быстро и легко по Воле Отца Всевышнего сей час!

Я часть древа жизни! Я быстр, как ветер, горяч, как огонь, текуч, как вода, крепок, как камень и сталь! Я не ищу врагов во вне, а устраняю их в себе!

Воля Господа основа всех задуманных и производимых мною действий! +Аминь!

Любовь Господа и Матушки Богородицы мой щит на сей час! +Аминь!

Отче и Матушка, благодарю ВАС за своё красивое тело и возможность творить!

Хвала Вам и красоте Плодов Разума Господа!

Я люблю своё тело, Бога в себе и окружающий Мир!

Я спокоен, уверен в правильности своих действий и радуюсь сотворённому на сей час!

Вместе с Богом я здоров и молод сей час!

Я имею есть!

Примечания: Читать любые молитвы желательно в одно и то же время утром, днём по мере необходимости, чтобы привести себя в спокойное состояние и перед сном, не позже 22 часов. После чтения молитвы не смотреть телевизор!
 
Сейчас проведи оздоровительный практикум. После слов «я имею есть!» вокруг человека образуется серебристый TOR, это отклик Вселенной на произносимые слова! ТОR имеет много свойств и качеств. Воспользуйся ими для наполнения тела первородной энергией жизни посредством произношения следующих слов и создаваемых при этом образов:

«Серебристо белая энергия первородной жизни вливается мне в голову, наполняет

головной мозг и сферу сознания, приводит к эталонному состоянию психику,

энергетическое, эфирное и физическое тело до их эталонного состояния.

Она приводит все части организма в единое осевое состояние с планетой.

Энергия жизни постепенно наполняет ХАРУ, моё тело, приводя в эталонное состояние

кристаллы жидкостей моего организма, кости, межпозвоночные диски, костный мозг,

стволовые клетки, дыхательную систему, нервную систему, кожные покровы, луковицы

корней волос, ногти, кору головного мозга, лимбическую систему, средний мозг,

эпифиз, гиппокамп, фронтальные лобные доли, височные доли, затылочную часть,

мозжечок, гипоталамус, гипофиз, тучные клетки, сердечно - сосудистую систему,

частицы крови, желудочно-кишечную систему, мочевыделительную систему,

репродукционную систему, гормональную систему, связки и хрящи!

САХ-МАХН! (Петь 108 раз для материализации озвученного)

Читать медленно, рождая образы, для помощи в создании образов, указываемых в тексте, воспользуйся анатомическим атласом. Можно в текст вводить названия органов, требующих восстановления. Действие с прочтением молитвы выполняется 40 дней подряд. При перерыве, даже в один день, отсчёт начинается сначала.
Практикум проводится тогда, когда есть время и настрой на улучшение работы ослабевших органов. Желание – это не настрой! Желающих быть здоровыми много, а настроенных на успех значительно меньше, к финишу с ленточкой на которой написано: «Я здоров и совершенен, ибо подобен Господу!» приходит только тот, кто создал намерение, отмерил время для восстановления своего здоровья и ежедневно действовал для своего блага.