Сквозь Время...

Жаннета Шидловская
Попала   в  лабиринты  заблуждений
Цепляясь   за  мираж   любви  из  сна…
Как быстро  пролетает лето  и  весна,
Не  замечая   будней…  Воскресений…

О невыразимости души своей  молчу,
Себя  иллюзией восторженной питая…   
Что есть  границы  на  земле, я знаю…
И    Грани, на  которые  взлететь хочу…

Там   разуму    хочу      найти    приют…
Там свет, мне   неизвестных    солнц…
Возможно,  там    мечта    исполнится-
Понять, как птицы беззаботные поют…
 Лечу …
Какая  Темень! Даже   Днём  Темно…
Мелькают спицы колеса  « фортуны»-
И  замер   мир,  земной,  подлунный…
 А я  лечу … Уже     мне    всё    равно…

В    далёкие   иные     измеренья,
Сквозь   время,   по сиянью звёзд… 
По     океану     выплаканных   слёз
Не  прекращу на  миг   движенье …

Умчусь    по  притяжению    души-
Взглянуть  на  мир  иных   планет,
В    пути   надеясь  получить   совет-
Как мне   прожить,  не   согрешив …      

На  путь  моей   Судьбы   наложен 
Знак жизненных  «мирских»   забот,
Калейдоскоп     «пустой»     работы
И  выяснения  проблем  ничтожных…

 На  части  разделив  свою  судьбу,
 Желаю   изменить    свой     рок,
 И   получая    прошлого     урок…
 Вступаю в   беспощадную  борьбу-

Смертельную    борьбу  за  Свет,
За   Правду    жизненной   основы…
Начну   я    лист  сегодня новый,   
Списав   со  счёта   «сотни»    лет … 

Не жду   взаимности…

От  тех,  кого    любила,  верила,
Не   сомневаясь    ни   на       миг
В  невинной     искренности   их…
Я  дружбу  на  весах   не  мерила…
И  знаю, что….
Размер   и  вес   доверия  сердечного   
Когда,   не   сомневаясь,   отдаёшь
И  ничего    взамен    не        ждёшь,
Придёт     ответом   Бесконечности  …   
……………………………………………………………
Какая  Темень …Даже  Днём  Темно!
А  я  лечу -    уже  мне   всё  равно…

«Пройти По Граням Волшебства»  …продолжение « Сквозь Время » Жаннета Шидловская