Ананта Кранти. Ты дом всех бурь

Татуська
--- предыдущая часть перевода: "Ты - То, что ты ищешь" http://www.proza.ru/2017/06/25/854
--- видео на англ. здесь https:// www. youtube. com/watch?v=cDbgfPjdLAo&feature=em-subs_digest
--- перевод: Татуська

Ананта: Точно таким же образом, как погода не может изменить небо. Какой бы ни была погода, небо остается небом.

Итак, в тебя ломятся все эти мысли. Это как-то отражается в теле? Ведь мысли отражаются в теле, как чувства и ощущения. Ты можешь просто оставаться здесь и смотреть в свое тело. Смотри, что там прямо сейчас, и Встречай это. Под «встречай» я имею в виду: осознавай, даже если это выглядит как крохотный кусочек осознанности, а вовсе не как громадное бескрайнее пространство. Даже если осознанность выглядит крохотной пылинкой по сравнению с громадным ураганом из мыслей? Даже если это так, ты все равно осознаешь. Сам этот факт показывает, что ты – прежде всего этого.

Тебе придется сойтись с этим «лицом к лицу». Оставайся прямо в этом. Неважно, как долго это продлится. Может штормить дня три-четыре, подобно тому, как это бывает с погодой. Можешь ли ты оставаться в состоянии исследования? Распознавай То, что не приходит и не уходит.
Шторм минует, пройдут и мысли. Всему, что пришло, придется уйти. Даже если это самый прекрасный, великолепный, вкусный опыт, он обязан пройти. Даже если явится Бог, и Он должен уйти. И, зная, что проходит любой опыт, ты задаешься вопросом: что не проходит и не уходит?

У тебя может возникает ощущение: «Ёптить! Не уходит и не приходит, но чувствую-то я как дерьмо!» Ничего страшного. Ничего страшного не происходит. Ты начинаешь понимать, что то, что ты есть изначально пребывает в каждом опыте, выживает в любых опытах. Приди к этому пониманию. «Приземлись» на то, что не приходит и не уходит, а не на преходящее. Таким образом, твое Знание будет углубляться.

К примеру, когда у меня это началось, оказалось необходимым пережить столько бурь, столько бурь, только чтобы понять то, что их всех переживает.

Припоминаю одну из бесед Гангаджи лет 20 назад. Она говорила так: идет буря, а ты привязан к мачте корабля, и ты говоришь «Не пошевельнусь даже, пусть грянет буря, пусть». И только когда ты пройдешь через подобное, ты понимаешь, что остается не затронутым. Потому что Возлюбленный все это заберет. Все в тебе прогорит. Не хочу пугать, но все сгорит в тебе дотла.  Все, что не истинно, все, что не высвобождено, все ложные отождествления со всем этим. И ты будешь ощущать это как пожар. Тебе будет казаться, что ты охвачена пламенем.

Первые годы у меня именно так было. Всякий раз, когда я залипала в отношениях… Не я залипала, а «я», и это «я» должно было умереть. О, это большая история. Но прекрасная история. Даже при том, что я знала, Что есть я, и он знал, Что есть он, и происходила встреча Себя с Собой, даже внутри этой Встречи всякие маленькие истории, «запрятанные в задний кармашек», начинали всплывать, эти неосознанные сны... Как только ты входишь в отношения, в сексуальную сферу, из «заднего кармашка» начинают потихоньку лезть твои сны. И начинается игра в разделение. И все это обречено отыграться и будет сожжено. Будет и разбитое сердце, и разбитые мечты, все сны должны развалиться, потому что сон плодит сны, сны, сны…

Даже сон о пребывании в «пробужденных отношениях» - это просто еще один красивый сон.

Все сны будут сварены, сожжены, и «сердце разобьется».

И вот я «сыграла свою карту», а он ушел, покинул меня. И он уходит, а я все свои фокусы использовала и ничего не могу поделать. И он ушел, а я полностью сдалась в эту боль. Все тело мое горело, горело, горело. Все слои этого «я», которое хочет контролировать другого человека, диктовать ему что-то, которое хочет к нему прилипнуть, владеть им – все горело и горело, а я падала глубже и глубже, и глубже, и знала Себя, знала Себя, знала Себя. И потом… ФФФУУУХХХХ… и все распахнулось в Свободу.

И, что ты думаешь, час спустя, я сажусь и думаю: «Да ну его нах, я не хочу его назад!!!».

Вот Это - мой Возлюбленный. Вот кого я хочу. О том я и забыла!

Но. Ни мысли, ни одной мысли не позволяй войти, иначе все моментом вернется: где он там? Как он там? Позвонит? Напишет? Ни за одной мыслью не гонись. Оставайся там, где ты есть, и Возлюбленный проявит себя как То единственное, чего ты жаждешь. Вот так иди, шаг за шагом. Ни за одной мысль не следуй – слишком опасно. И когда тот твой появится, дни, недели спустя, все будет совершенно иначе. Старой игры не будет. Ты другая, он другой, и начинается новый танец. И все совершенно иначе, потому что ты очистилась от целого слоя желания хватать и манипулировать.

А горение продолжается. Горят слои твоих отождествлений. Ты приговорена к «погребальному костру». Поэтому не надо себе воображать, что ты получаешь некий опыт и потом сможешь не допустить до себя ни одну боль. Боль будет приходить, чтобы сгореть и высвободиться.

Ты должна изменить свое видение этого. Когда приходит большая буря, ты больше не воспринимаешь ее как атаку и что-то, от чего нужно избавиться. Ты видишь, что это чистка. Горение. Освобождение.  Единственное, что необходимо, знать Себя, знать Себя, знать Себя.

Будь с собой честной. В каждом моменте. Предельно честной. От тебя это потребуется. Это углубление.

Ожидай бурь. Они придут в тебя, ты - их Дом.

**

--- предыдущая часть перевода: "Ты - То, что ты ищешь" http://www.proza.ru/2017/06/25/854
--- еще переводы Анаты:
Обвинение, стыд, вина, гордыня - это эго: http://www.proza.ru/2016/11/02/58
Ты глубже своего опыта: http://www.proza.ru/2017/02/02/99
Не давай негативу силу Я ЕСМЬ: http://www.proza.ru/2017/05/20/1172
Мы превращаемся в новых людей: http://www.proza.ru/2016/11/08/94
Легче, чем жить во лжи: http://www.proza.ru/2017/05/18/981