Месть - блюдо холодное. Комментарий к старой фотог

Зиннур Хуснутдинов
На снимке Саша я в Каракалпакии. Снято в городе Ходжейли в 1990 году

В одну из поездок в Среднеазиаткие республики за книгами, с нами произошла смешная история. Мы с Сашей Жуковым зашли покушать в ашхану в заштатном городишке Каракалпакии. Народа на тот момент в нём не было. Отпускающая блюда стояла и о чём-то оживлённо вела беседу с другой работницей. Мы подходим к раздаче. На щеках у нас примерно трёхдневная щетина. Тут эта говорунья посмотрела на нас и говорит на своём каракалпакском: "Сейчас накормлю этих свиней и мы с тобой договорим". Я делаю вид что ничего не понял. Мы делаем заказы. Много всякого. Когда подносы стали полными, я говорю Сашке: " Саша, пошли отсюда, здесь только свиней кормят". Саша на меня смотрит и ничего не поймёт. Я ему быстро обьясняю и мы уходим. Видел бы кто тогда эту раздатчицу! На неё столбняк напал. В общем немая сцена была. А мы пошли на улицу и у частника заказали по шесть шампуров люля-кебаба на мангале. Восток дело тонкое. Он не любит спешки. Там тебя уважают только тогда, когда умеешь отвечать и платишь по заслугам, по настояшей цене товара, а не за взятую с высокого потолка.

http://povar.ru/recipes/liulya-kebab_na_mangale-18237.html