Как ночь июньская черна

Катерина Людарская
"Я не была тебе верна
И ты мне не был!"
Зачем любовь сотворена,
Как сон, как небыль!?
Как вековечное в "аду"
Хотела б знать я...
Мне голос слышится в саду
Зовущий: "К а т я!"
Вновь вызволяющий назад -
В неоднократность...
Топь в этих чувственных глазах
И безвозвратность!
Такая синь... такая муть...
Сон отравляющие муки...
Мне б только мимо их шагнуть,
Но держат руки...
..................................................
Как ночь июньская черна,
Как чист и свеж проклятый воздух,
Уж четверть выпита вина -
Беззвёздность!
...И только тусклый свет луны
На подоконник пал блуждая,
Да пламя свеч...  Из тишины:
- Читаем!? 
- Опять Есенин на столе?
- Не дозволительное дело!
Туман... и лёгкость в голове:
"Смотри, как птица в ночь запела!
...........................................
Но у тебя ж другая песнь,
С её житейскою прохладой...
И это мне знакомо счесть,
Размытым взглядом!"