Как важно иногда посмотреть на проблему с другой с

Татьяна Александровна Андреева
Моя подруга Тоня Д. обещала послать мне письмо по электронной почте: ей муж только что новенький персональный компьютер поставил.  Жду неделю, уж на вторую перевалило, а письма всё нет!  Позвонила и спрашиваю:
- Тонечка, где же письмо?
- И не спрашивай!  Я на компьютер разозлилась!
- Как это?
- Да, пыталась перебросить фотографии из «Инстаграма» в «Контакт».  И, как ни билась, не смогла.  Так разозлилась, что аж, у батюшки, протоиерея Александра, спросила, что делать, ведь Великий Пост, а я злюсь.
- Посмеялся, наверное? 
- Нет, совершенно серьёзно ответил.  Сказал, что во время Поста развлечения можно и отложить.  Я сразу успокоилась.  Вот ведь, как важно иногда посмотреть на проблему с другой стороны!  Так что, я тебе письмо после Пасхи пришлю, не обидишься?
- Конечно, нет.  Жду.
                15.03.2017