я не плохая - просто человек

Людмила Подойницына
"Ты неплохая!" - утверждают люди,
а мне не верить смысла будто нет.
Я не хорошая и не плохая буду,
я буду просто, люди, человеком.
Меня судить? Ну, можете... судите!
Бессмысленно опять же, мне плевать...
Я буду просто... просто человеком...
которому ходить, а не летать.
Мои пороки? ... Есть!.. Я ведь живая.
не каждый, но какой-то грех.
Про это буду помнить умирая,
сейчас всё не серьезно... просто смех.
Мне двадцать пять, а выгляжу на тридцать,
ну,  что лукавить - потрепала жизнь.
Мне моя жизнь ночами часто снится
проснувшись, я твержу себе - "держись!"
Я не святая... и святой не буду,
уж так от роду... я ведь вам не Бог.
Но верю в Бога ...и не позабуду,
как он однажды нам уже помог.
Я в своей жизни часто уповаю
только на Бога и на свою Мать.
душа вся в шрамах, что не заживают,
что так смердят, что аж нельзя дышать...
Я не плохая... зла и так хватает,
но я не добрая... я просто человек,
тот человек, что телом умирает,
порой не доживая отведённый век.