Человек и Вселенная

Игорь Михалёнок
Человеку нужно понять свою значимость для Вселенной и своё влияние на её состояние.
Не все из нас задумывались о своём влиянии на общий организм, частью которого мы все являемся, а напрасно. Влияние каждого человека на состояние Вселенной таково, что нам сегодня и в голову не приходит! Это должно быть понятно, хотя бы из анализа состояния своего организма.

Если у вас воспалился маленький участок тела, чувствует ли это всё тело?
Я думаю, что все испытывали в разной степени мало комфортное состояние, когда всё внимание устремляется на зону нарушающую естественное состояние тела. Это может быть боль, зуд и другие неприятные ощущения, когда хочется устранить их раздражающее действие и вы в таком состоянии мало о чём другом способны думать.
Теперь представив себя в таком состоянии вспомните о том, что Вселенная – это большая Голограмма, в которой каждая её часть отражает в себе состояние всей Вселенной. Эта часть активно влияет своим состоянием на общее состояние Вселенной. Каждый человек и есть такая часть, о размерах которой у нас представление весьма скудное.

Тело Вселенной и есть тело Господа! Теперь подумайте насколько он себя комфортно ощущает, если состояние человечества во многом не соответствует его Замыслу?
Обычно, большинство людей, с которыми я общаюсь задают мне вопрос: «Как происходят лично мои встречи с Создателем?»

Делюсь с вами своим опытом.  Для этого нужно войти в осевое равновесие и повысить спектр своих вибраций, чтобы войти в резонанс со Вселенной.
 
На рисунке изображено, как реагирует сознание и Вселенная на вибрации, возникающие при чтении молитв «Обращение к Истоку» или «Отец Всевышний и Матушка». Молитвы помогают мне быстро отключиться от чуждых программ, освободиться от накопленного информационного мусора, войти в РАЖ и восстановить осевое равновесие. Затем выполняя ритмичное дыхание животом 2:2. На счёт два - вдох и на счёт два -выдох, минут пятнадцать, настраивая себя на вселенский ритм времени.

В результате проведённых действий я вижу внимательные и любящие меня глаза Отца Всевышнего. Они всегда смотрят на меня сквозь время, ласково и требовательно.
Так было и в ту мартовскую ночь 2016 –ого года, когда за окном подвывал холодный ветер, а я вдруг почувствовал необходимость входа в изменённое состояние сознания.

У меня такая потребность возникает часто, поэтому я следую ей, осознавая важность, внезапно возникшего желания. Я прочёл молитву «Обращение к Истоку», которую сам же и написал. Затем после подключения к лучу «АРА», ритмично подышал животом и увидел себя, несущимся по синему тоннелю. Внезапно передо мной на синем фоне появились внимательные глаза. Глаза на тёмном синем полотне времени. Лик не был виден, одни бездонные глаза на тёмном синем фоне. Их взор остановил меня, и я сразу произнёс одно слово: «Здравствуй!»

Внутри меня появился холодок, я услышал «Здравствуй, сын мой!». Я понял, что моя встреча с Отцом Всевышним произошла по его инициативе. Он, глядя на меня, спокойно и сурово, спросил: «Хочешь ли ты видеть и чувствовать крушение звёздных Миров и самой планеты, где живёшь?» Для меня такой вопрос был весьма неожиданным, поэтому я задумался, через меня прошли вибрации боязни перед проявлением такого события.

Отец посмотрел на меня внимательно, охватывая своим вниманием все мои мерности, то есть миры моего проявления и мои мысли. Я уже знал, что скрыть от Господа что-либо невозможно.

Он продолжил начатую фразу: «Я думаю, что зрелище будет не из приятных, для восприятия твоим сознанием и телом! Для того чтобы описанное не стало реальностью всех жителей планеты Земля, тебе нужно призвать каждого человека к очищению РАЗУМА и Сознания от допущенных им ошибок в своём творчестве, определяющем качество жизни!

Это нужно для предотвращения худшего сценария для человечества при выборе собственного будущего.

Будущее уже переходит в реальность с 29-ого февраля 2016 года, того календаря, которым сегодня пользуешься Ты сам. Этот процесс начался, но он ещё мало заметен для жителей планеты, не умеющих видеть объёмно глобальные процессы. Однако его скорость увеличивается с каждым днём, происходящие планетарные катастрофы и военные противостояния этому подтверждение! Вы на пороге очередной планетарной катастрофы, которая может начаться в противостоянии сил Тьмы и Света. Ближний Восток послужит запалом к ней!

Влияние человека на Вселенную велико, поэтому кто не захочет и не сумеет очистить своё сознание от вредящих мне мыслей, слов, эмоций, тому придётся испытать воздействие очищающего огня и моего гнева, потому что он действует против Меня!
Напомни человечеству о тех великолепных инструментах, которые ты создал именно для такой работы. Работа человека над собой, это обязательный процесс для его перехода в следующую временную эпоху под названием «Водолея». Не осознав и не упростив свои ошибки, человеку придётся их прожить за короткий срок, собирая своё время и проходя, не выученные ранее уроки через пекло. Публикуй, где можешь свои молитвы, и пусть люди думают о своём будущем сами!

Кто не по праву занял свой пост, скоро его лишится!
Кто угнетал – тот будет угнетён!
Кто воровал – тот будет лишён всего!
Кто убивал, даже не беря оружие в руки, будет убит!

 Нужно ли ещё перечислять мои Заповеди?

Мои запреты попраны, даже теми, кто их провозглашает.

Я спросил: Как быть? Что делать человеку, желающему прийти к Тебе, Создателю всего сущего?

Осознать свои ошибки и упростить их!

Я не сужу! Я только выполняю то, что создал изначально! Я возвращаю чистоту всему, из чего состою сам!

Судов вы понаделали ненужных, где правда не гуляет по столам! А судьи судят по заказу, нарушая свою честь и чистоту своей души!»

После этого, Отец, достаточно эмоционально произнёс фразу: «АЗ ВОЗДАМ, ибо все вы мои дети, которых я люблю и в вечности создал. Живите вечно в чистоте своих помыслов и мыслей, тогда и будет общий праздник у меня и вас - моих детей! Осознавайте то, что вам мешает жить и упрощайте, очищая моё тело от того, что я убрать хочу. Не сделаете сами, сделает закон, что ритмом времени зовётся, но это будет больно!

Живите долго в тех телах, которые имеете, будьте счастливы в своих семьях, соблюдая гармонию и лад.

Я люблю вас всех, поэтому требую от каждого человека, стань чистым в мыслях и делах своих. Не вызывай мою ярость на себя!»

Отец Всевышний - ЯR!

Его суровые глаза после последней фразы растворились во времени, а я понял важность сказанного и сразу же написал статью, которую опубликовал на своих сайтах и сейчас включаю её главой в книгу.

После записи этого короткого обращения ко мне Господа я понял важность тех молитв, которые не вписываются в канонизированные молитвенники и возможно вызовут отторжение и неприязнь у некоторых людей. Для меня - это уже не является преградой на пути их распространения.

Всегда кто-то бывает первым, открывающим новые страницы книги жизни, и не нужно бояться стать им!

После чего я сам прочитал, написанные мною молитвы «Освобождение РАЗУМА», «Отцу Всевышнему и Матушке богородице», «Ладение», почувствовал их действие на моё сознание и внёс в них последние изменения, затачивая действие молитв под день сегодняшний.

Пока я писал эту книгу и корректировал молитвы, Отец ещё раз предупредил меня о степени их важности для человека, желающего своей эволюции, а не следующего за пастырями, ведущими в никуда.

Кто за тобой пойдёт, тот ко мне придёт! Кто мимо пройдёт, тот пропадёт! Мне и до произнесения этих фраз была понятна важность, составленных мною молитв, теперь же я ещё более утвердился в важности того, что я делаю и тех сподвижников, которые пойдут рядом со мной!

Организм, организующий жизнь Вселенной, не позволит её разрушить, поэтому каждое Подобие этого организма обязано очистить себя от вредных мыслей или прожить их в ощущениях своего тела!

Теперь в моей голове закружился вихрь, содержащий в себе вопрос: «Чем я подобен Господу?