03. 03. 2015

Анисимова Дарья
   Я резко обернулась. Что-то промелькнула в зеркале. Странно, ведь дома кроме меня никого нет… Показалось, наверное.
                ***
Целый день меня не покидало странное чувство. Мне сложно его описать. Может, тревога?.. Пустота?.. Ожидание чего-то?.. Я всё время чувствовала, что вот-вот что-то случится.
        Домой я вернулась совсем без сил. Не хотелось ничего делать, ни о чём думать. Всё было как в тумане. Я практически не осознавала себя. С мысленным вопросом «что происходит?» я провалилась в сон.
        Я проспала весь следующий день, проснулась только вечером. В голове снова пустота, снова туман. Это истощает меня.
                ***
        У меня никогда не было друзей. Так сложилось. Не скажу, что это расстраивало меня, даже наоборот. Меня вполне устраивала моя жизнь, и я не думаю, что я смогла бы впустить в неё кого-то. Явно не сейчас.
                ***
        Я выглянула в окно. На улице было темно, тихо и спокойно. Я решила прогуляться. Я подошла к зеркалу, чтобы расчесать волосы. Посмотрела в свои глаза. Странно… они почти чёрные. Да и волосы мои казались намного темнее. Черты лица казались странными, необычными. Кажется, я совсем спятила…
- Не совсем. – послышалось где-то рядом.
        Я вздрогнула. Затаив дыхание, я прислушалась. Тишина… Я снова посмотрела на себя в зеркале. Но это была не я.
                ***
        Мы говорили с ней всю ночь. Или молчали… кто знает!? Я смотрела на неё, не могла отвести взгляд. Кто она? Утерянная часть меня? То, чего мне так не хватало?
                ***
Я не знаю, сколько времени прошло: неделя, месяц, год… Я смотрела в зеркало, я слушала её, говорила с ней. И с каждым днём я всё больше и больше понимала, что мне этого мало.
- Ты можешь прийти ко мне? – хмм, почему я не додумалась спросить об этом раньше…
- Конечно. Закрой глаза.
Я ощутила, как к моим закрытым глазам нежно прикоснулись её руки. Я осторожно отодвинула их, открыла глаза и повернулась к ней. Она улыбалась. Я тоже.  Мне больше ничего не было нужно, и возникло такое чувство, что если бы я сейчас внезапно умерла, я бы не огорчилась, ведь лучшее, что могло произойти в моей жизни, уже случилось.
                ***
С тех пор мы не сказали друг другу ни слова. Слова были лишними, они не имели ценности. Её рука, сжимавшая мою руку; её дыхание, щекотавшее кожу на моей шее; её глаза, смотрящие на меня… - вот что имело значение.
                ***
Я уснула в её объятьях. Но утром я никого не обнаружила рядом с собой. Я подошла к зеркалу, на меня с зазеркалья смотрела моя копия.
- Почему ты ушла?.. – сказала я, и моя зеркальная копия беззвучно произнесла те же слова.
                ***
Я не знаю, было это на самом деле или мне приснилось. Я не могла знать наверняка, и никто не мог мне этого сказать. Но я знаю, что…
                ***
        Она здесь. Всегда рядом со мной. Так близко и так невыносимо далеко.
                ***
        Я резко обернулась…