Я и БОГ

Игорь Михалёнок
Эти слова прозвучали, когда я увидел любимые тёмные глаза своего Учителя, смотрящие на меня из Времени и излучающие тепло для моей души.

Они наблюдают за каждым человеком из времени, где создаются и живут наши мысли, где живёт правда. Поэтому ОН знает каждое движение нашей мысли и не всегда они его радуют. Этой встрече я был очень рад, потому что мне нужен был некий толчок в написании этой книги, и я его получил через услышанные слова:
Я и Бог, что общего в этих словах?

Скажи для себя эту фразу. Задумайся над её серьёзностью с позиции малого ребёнка и тебе станет легко понять, зачем Ты живёшь?
Он дал тебе жизнь вечную во всей необъятной Вселенной, а сколько Ты можешь объять из того, что знаешь о ней и себе?

Ты похож на него, но не внешне!

Внешне Ты то, что дал тебе Род. А внутри Ты, как ОН!

Велик и умён, любящий Мир и себя в нём нашедший.

Многого тебе не хватает сейчас из того, кто Ты есть, для осознанья!

Учись, познавая себя и не теряйся в догадках, когда перед тобою открыты все тайны Вселенной.

Ты – это ОН! А ОН – это ТЫ!

Так и воспринимай себя в сравнении с Богом!

Когда тебе трудно – ему нелегко!

Когда Ты весел, и он веселится!

Останься самим собой и не падай тогда, когда нужно идти!
 
Прочитав эти строки, ощути происходящие в тебе изменения. Осознай то, что в тебе происходит!

Пересмотри своё отношение к самому себе и к тому, что Ты делаешь!

Сопоставь свои задачи с теми результатами, которых Ты уже достиг, тогда убедишься в правильности своих действий или поймёшь глубину заблуждений.

Фраза «Я и Бог», пусть станет твоим девизом в решении любых твоих жизненных задач! 

После написания этих строк я понял необходимость передачи человечеству знаний, которыми уже обладаю и которые ещё получу для того, чтобы семя человечества, посаженное Отцом Всевышним, дало свои благодатные всходы.