Что еще ты должен сделать, чтобы быть самим собой?

Яхья Мустафаоглу
Сколько еще дней, лет или жизней ты должен прожить в иллюзиях своего ума, чтобы наступил момент Истины, и ты осознал, что то, что ты так долго ищешь в жизни или будешь искать еще тысячу лет, уже есть в тебе самом! И это Ты Сам - твое Истинное Реальное Высшее Я - Бог Живой в твоем Духовном сердце!..
 
Какой еще опыт нужен тебе, чтобы быть самим собой? Какие знания или переживания, или достижения нужны тебе чтобы быть тем, кем ты всегда являешься в вечности? Какие радости ты ищешь, какое счастье еще тебе надо в этом преходящем, иллюзорном мире, чтобы войти в Реальность, в Океан Вечного Божественно Блаженства, коим ты являешься по своей первозданной природе?..
 
Тебе даже не надо отвечать на эти или другие подобные вопросы. Тебе не надо ничего делать, чтобы достичь самого себя. Ты есть Ты. Хоть миллионы лет скитайся по Вселенной в поисках Бога, Истины, Свободы, Счастья или чего-нибудь еще, или же хоть столько же сиди, ничего не делая… Ты есть Ты всегда!..

Оставайся совершенно спокойным! И осознай! Чтобы быть самим собой –Истинным Я - ничего делать не надо!

Не строй планы на будущее, думая, что ты, когда-нибудь в будущем достигнешь Освобождения или Божественности, или Самореализации в Боге или Божественного Счастья. Не думай, что это произойдет в результате каких-то усилий, достижений или Божественной милости. В будущем ничего такого не произойдет, так же, как не произошло в прошлом. Ибо будущее и прошлое – это иллюзии ума. Их просто нет в Реальности! Поэтому ни в чем не надейся на будущее! Тем более, не надейся на будущее в освобождении от кармы, сансары и майи - иллюзии мира…

Все происходит только в Вечном Настоящем!

Ты уже Свободен в Турии - в Четвертом состоянии, которое выше бодрствования, сна со сновидениями и глубокого сна. Все эти четыре состояния присутствуют в тебе одновременно. И Турия первична по отношению к трем другим состояниям. Турия и есть твое Истинное Я – твоя Божественная Вечная Природа, твое Беспредельное Бытие за рамками всех форм и имен Вселенной!.. Ты уже Самореализован, ты уже Свободен, ты уже вне всяких иллюзий мироздания!.. Ты уже Сейчас есть ТО – Атман-Брахман, Бог Богов, Всевышний Исток, Царство Небесное и твой Отчий Дом на небесах!..

У тебя нет никакого долга, никакого особого дела, которое надо сделать, прежде чем ты позволишь себе быть тем, кем ты уже являешься. Тебе не нужно ни чьего разрешения или благославения, чтобы быть самим собой! Тебе не нужно ничего боятся, никто и ничто не может отнять у тебя твою Божественную Природу - твое высшее Я. Тебе не нужно искать чьей-то помощи или поддержки, чтобы подняться на вершину духовной жизни, которая есть твое Истинное, Реальное, Божественное, Бессмертное Я! У тебя нет грехов, у тебя нет и никогда не было никакой вины, у тебя нет заблуждений! Ты чист и совершенен! Ты пребываешь в Вечном Покое и Блаженстве! У тебя нет ни прошлого, ни будущего, но только Вечное Сейчас, за гранью всех времен и пространств!..

У тебя нет никакой формы и никакого имени! Тебе ничего не принадлежит, и ты ни в чем не нуждаешься! Тебя никто не может осудить, никто не может ограничить твою Бесконечную Свободу! Никакие Боги не могут удержать тебя в своих узах, ограничивая Твое Пребывание какими бы то ни было рамками тех или иных измерений! Все это лишь иллюзии ума. Не верь им! Ты вне пространства и времени, вне двойственности и причинности, вне иерархии и эволюции! Ты вне досягаемости ни для какого разума или интеллекта! Сама Вселенная не может никак на тебя влиять! Если даже она полностью исчезнет, ты не исчезнешь, ибо Вселенная - лишь малая часть тебя - твоей Беспредельности и Вечности! Ты за пределами всех времен, пространств и причин!..

Но не впадай в заблуждение, что то Я, о котором здесь говорится есть твое отдельное, ложное, иллюзорное "я" т.е. эго или твоя земная личность.  Твое земное эго или отдельное "я" такое же временное смертное образование, как и бесконечное множество других эго. Эго - это мысль "я" - первая мысль эго-ума. Она главный источник всех иллюзий и заблуждение, и тем самым всех твоих бед. Высшее Я, о котором здесь говориться есть Единое для всех Бессмертное Божественное Я - Атман, в котором все отдельные "я" исчезают и остается Вечное Самоосознание Я, тождественное Абсолюту - Брахману! Атман-Брахман (санскрит) - это и есть То, не имеющее формы и имени Единое, с которым ты есть Одно неделимое Целое!..

Твое Истинное Высшее Я и есть Сердце Бога, Единое для всех!..

Так улыбайся, как Будда и будь спокоен и Радуйся! Ибо ты сама Бесконечная Радость и Божественное Блаженство! Войди в свое Духовное Сердце и найди в нем Себя, зная, что Ты всегда Есть Твое Бессмертное Божественное Я! И ничего искать или делать не надо, чтобы быть Самим Собой – Всемогущим Божественным Я!..