Письмо одной искренней души

Аля Аджигитова
   Семейные  традиции.

Мои  родители, главная, мать, знала и умела соблюдать религиозные принципы на
первой стадии Брахмана.
   Она хотела мне их передать Я не поняла и не могла принять, так как социум
поглотил мою жизнь, и мои дети оказались жертвами социума. Дети моих детей -
прямиком, по неведению моих детей пущены ими в пасть социума, как
жертвоприношение. У моих детей развились греховные привычки, они и их потомки
лишаются возможности обрести духовное спасение.
   В возрасте 13-18 лет мои дети искали духовные знания, задавали вопросы, на
которые у меня также не было ответов и сама имела сотни вопросов о смысле жизни.
Не то , чтобы  получить ответ, а даже задавать подобные вопросы вслух было нЕкому
и, конечно, опасно, так как  духовные знания были закрытой темой.
   А сейчас, мне повезло, я карабкаюсь, пытаюсь понять истинные, вечные знания.
   Мои дети теперь очарованы иллюзорной жизнью, получая горькие плоды, продолжают
надеяться, что попадётся когда-то и сладкий плод, отвергая духовные знания,
которые указывают точно, как определить сладкий плод и не только...
   
         ТАКОВА  РЕАЛЬНОСТЬ  СЕГОДНЯШНЕГО ДНЯ,

      ПОЛОЖИМСЯ  НА  ГОСПОДА  -  НА  ВСЁ  ЕГО  ВОЛЯ,  16.04.2003 г.