Из старого

Марина Эл
Копалась в старых тетрадях, куда я когда-то записывала лекции. Нашла много всякой ерунды, в том числе стихотворной. Всё выбросила. А ещё там были эти два стихотворения. Первое в виде хокку, которые я никогда не писала:

Чем выше снег лежит в горах,
тем больше шансов у него
остаться чистым.


Я не помню, как его сочиняла, поэтому приписывать себе авторство на 100 % опасаюсь. Гугл таких строк не знает. Если автор найдётся - обязательно верну :)

Второе точно помню, как сочиняла, но терзают сомнения по поводу последних двух строк: мне всё время кажется, что я их слышала где-то раньше.

Всё лучшее написано до нас,
Все солнечные дни давно отжиты,
И хмуро смотрит с неба лунный глаз
На мир, давно сорвавшийся с орбиты.

А Бог не то забыл, не то уснул,
И в пустоту возносятся молитвы,
И ангелы, зевая на посту,
Взирают на бесчисленные битвы.


Несётся мир неведомо куда,
Ненужная красивая игрушка,
И помогает выжить иногда
Лишь вовремя наполненная кружка.